- Регистрация
- Июл 11, 2022
- Сообщения
- 184
- Реакции
- 8
- Баллы
- 18
- Местоположение
- Москва
- Сайт
- bmwclubrussia.ru
Типичные неисправности BMW 5-series F10
Многие фанаты марки считают BMW 5 серии в кузове F10 — эталоном автомобиля среди своего класса. Это подтверждает все еще большая цена на вторичном рынке и высокий спрос. Такое положение вещей не удивительно, ведь BMW F10 выпускалась с 2009 и вплоть до 2017 года и найти экземпляры этого автомобиля в хорошем состоянии еще можно. За практически 8 лет нахождения на конвейере, машина успела перенести рестайлинг и обновить свою техническую составляющую, поэтому автомобили последней серии в оснащении не сильно уступают в оснащении новейшим BMW G30.Подвеска
Разрабатывая ходовую часть для BMW 5-series F10, инженеры концерна учли все проблемы предшественницы E60. Подвеска этого автомобиля весьма надежна и не принесет своему владельцу особых проблем до 100 тысяч километров, хотя последующий ремонт может оказаться весьма дорогостоящим.Из типичных периодически встречающихся неисправностей можно отметить:
- Выход из строя передних ступичных подшипников.
- Износ сайлентблоков в передних рычагах подвески.
- Поломку рулевого кардана, которая сопровождается сильным люфтом рулевого колеса и стуками из рейки.
Проблемы салона
Не лишена BMW 5-series F10 некоторых проблем с интерьером. Обычно на пробеге в 50 тысяч километров могут начать отклеиваться алюминиевые накладки на внутренний части порогов, что сильно портит вид автомобиля. Также после нескольких лет эксплуатации машины, на передней оптике начинают появляться мелкие трещины, требуется замена фар головного света.На некоторых автомобилях может выходить из строя подогрев водительского сидения — нагревательный мат, встроенный в обшивку, со временем продавливается, внутри теряется контакт. Чтобы исправить эту проблему, придется снимать обшивку сидений, что весьма дорогостояще.
Кнопки климат контроля имеют достаточно слабое покрытие и быстро стираются. Заменить какую-то одну не выйдет — они продаются только полным комплектом. Зимой встречаются проблемы с дверными замками — тросики примерзают и не реагируют на дверную ручку. То же касается и центрального замка, зимой он не реагирует на брелок, двери могут не открываться.
Двигатели
BMW 5 серии в кузове F10 оснащалась множеством как дизельных, так и бензиновых двигателей. При этом здесь встречаются как моторы N серии, так и обновленного поколения B, двигатели которого позже встали и на автомобили G30. Таким образом, можно выделить следующие двигатели, устанавливающиеся на F10:- N47D20;
- N20B20;
- N52B25;
- N55B30;
- N57D30;
- N53B30;
- N63B44;
- B47D20.
Дизельные двигатели N47D20 и B47D20
Оба дизельных двигателя имеют рядную конфигурацию блока из четырех цилиндров. Оба двигателя оснащаются турбонаддувом, благодаря которому могут развивать мощность более 150 лошадиных сил в зависимости от конкретной модификации двигателя. Вторая особенность мотора — расположенный с обратной стороны двигателя газораспределительный механизм. Из-за этого усложнился доступ к указанному механизму, но есть у мотора и иные определенные технические сложности:- Однорядная цепь ГРМ имеет свойство растягиваться к 100 тысячам пробега мотора и требует замены, что сопряжено с демонтажем мотора с автомобиля.
- На пробеге 80-100 тысяч километров может порваться резиновый шкив коленчатого вала.
- Во впускном коллекторе установлен механизм DISA, вихревые заслонки которого быстро засоряются сажей при езде на низкокачественном топливе.