- Регистрация
- Июл 11, 2022
- Сообщения
- 184
- Реакции
- 8
- Баллы
- 18
- Местоположение
- Москва
- Сайт
- bmwclubrussia.ru
Характерные неисправности BMW X2 F39
Автомобили серии X2 были презентованы как молодежное четырехдверное купе с задатками кроссовера. Впервые автомобиль был презентован в 2016 году, а встал на конвейер уже в 2017 году, и выпускается в этом виде до сих пор.Построен автомобиль BMW X2 F39 на той же платформе UKL, что и BMW X1 F48, что обуславливает использование такой же ходовой части, двигателей, коробок переключения передач.
Проблемы салона автомобиля
BMW X2 F39 имеет современный интерьер, с электронной приборной панелью, а также мультимедиа, управляемой жестами. Сидения, обшивка дверей и приборной панели выполнены из качественной и долговечной кожи. Однако многие владельцы BMW X2 F39 отмечают наличие огромного количества скрипов, с которыми придется бороться разбором автомобиля и выполнением нештатной шумоизоляции.Со временем появляются проблемы с замками дверей — двери весят очень много и при активной эксплуатации автомобиля, запорные штыри на кузове машины «разбиваются», появляется люфт, и чтобы закрыть дверь, ей придется сильно хлопать.
Периодически встречаются и неисправности системы мультимедиа — иногда может не реагировать джойстик, расположенный в центральной консоли. Также периодически мультимедиа не может соединиться со смартфонами на iOS или Android, однако это решается отключением и включением питания на аккумуляторе автомобиля, то есть сбросом ошибок.
Распространенные проблемы ходовой части
BMW X2 F39 построена на модульной платформе UKL и имеет характерную для нее ходовую часть, включающую в себя переднюю подвеску с амортизационными стойками типа Макферсон и двумя поперечными рычагами, а также заднюю многорычажную подвеску. Такое устройство предполагает наличие стандартных для этой подвески проблем:- Периодически выходят из строя сайлентблоки задних рычагов, которые можно заменить только вместе с самим рычагом.
- Передние стойки в среднем имеют ресурс около 100 тысяч километров, после чего их нужно заменять новыми, так как ремонту они не подлежат.
- Выход из строя стоек переднего и заднего стабилизаторов, срок службы которых редко превышает 40-50 тысяч километров.
Проблемы двигателей BMW X2 F39
Стремление концерна BMW следовать современным экологическим нормам напрямую отражается и на конструкции современных двигателей. Так, под капотом большого и тяжелого кроссовера БМВ X2 F39 устанавливаются несколько вариантов двигателей, объем которых не превышает двух литров. Здесь применяются моторы, имеющие следующие индексы:- B38A15;
- B47D20;
Бензиновый двигатель B38A15
Данный мотор является одним из самых последних, что были спроектированы инженерами компании BMW. Этот трехцилиндровый двигатель стал простейшим и базовым для многих автомобилей марки, которые получили передний привод. При этом несмотря на малую мощность, B38A15 получился очень удачным двигателем, ресурс которого без капитального ремонта свыше 300 тысяч километров.Блок двигателя отлит из алюминия и обязательно оснащается балансирными валами, которые нужны для стабилизации трехцилиндрового мотора. ГБЦ конструктивно классическая: 4 клапана на цилиндр, два распределительных вала, а также системы Vanos и Valvetronic. Учитывая техническую сложность двигателя, можно отметить и наличие у него некоторых недостатков, с которыми приходится сталкиваться владельцам таких автомобилей:
- Повышенные вибрации.
- Плавающие обороты.
- Высокий расход топлива.
Проблема с плавающими оборотами связана с ездой на низкокачественном топливе: вредные примеси образуют отложения, которые со временем забивают канал холостого хода, а также загрязняют дроссельную заслонку.
Также нередко встречается и резко выросший расход топлива, что обычно связано с выходом из строя электронного датчика массового расхода воздуха. Это заставляет электронный блок управления двигателем подавать в цилиндры мотора больше топлива, чем требуется.
Дизельный двигатель B47D20
Этот мотор является единственным дизельным двигателем, что устанавливался под капотом BMW X2 F39. Отличительная особенность двигателя — применение специального алюминиевого сплава для производства блока цилиндров, что было выбрано инженерами для облегчения мотора, и как следствие, всего автомобиля.Еще одна особенность B47D20 — перенесенный на обратную сторону двигателя механизм ГРМ. В этом двигателе газораспределительный механизм находится с обратной стороны силовой установки, поэтому практически любая операция по замене и обслуживанию элементов ГРМ подразумевает снятие двигателя с автомобиля. Не мало и других типичных неисправностей у этого мотора:
- Растяжение цепи ГРМ. Эта неисправность чревата перескакиванием цепи и выходом из строя всех элементов головки блока цилиндров. В среднем ресурс цепи составляет около 100-120 тысяч километров.
- Выход из строя демпферного шкива коленчатого вала. Он выполнен с использованием резины, так как призван снижать излишние вибрации при работе мотора. Однако обычно он изнашивается уже к 80-100 тыс. км., и требует замены.
- Перегрев. Из-за своей конструкции, двигатель работает в повышенном тепловом режиме и радиатор может не справляться. Перегрев чреват серьезными проблемами и капитальным ремонтом мотора. Специалисты рекомендуют выполнять профилактическую промывку системы охлаждения каждое второе ТО мотора.
Бензиновый двигатель B48A20
Мотор B48A20 является идеологическим продолжением более известного мотора N20. Данный бензиновый двигатель имеет четыре цилиндра и рядную компоновку блока. Рабочий объем мотора равномерно распределен между всеми цилиндрами, благодаря чему силовая установка работает без лишних вибраций. При этом у двигателя есть и некоторые распространенные технические проблемы:- Нехарактерные вибрации, причиной которых являются изношенные топливные форсунки, требующие замены. Из-за этой же причины нередко появляется повышенный расход топлива.
- Выход из строя одной из индивидуальных катушек зажигания, что провоцирует отказ одного из цилиндров.
- Закоксовывание гидрокомпенсаторов. Они имеют тонкие масляные каналы, которые имеют свойство быстро забиваться масляными отложениями.
Неисправности коробок передач
Автомобили БМВ X2 в кузове F39 оснащаются несколькими вариантами трансмиссии, среди которых есть механическая коробка передач, автоматическая, а также роботизированная КПП c двумя сцеплениями DCT.Механической коробкой передач комплектовались лишь дизельные двигатели B47D20, все остальные моторы оснащались лишь автоматическими или роботизированными КПП. «Механика» здесь применялась лишь одна — это шестиступенчатый агрегат ZF GS6-45DZ. Главная его особенность — система смазки с сухим картером, которая предполагает установку в агрегат масляного насоса, фильтра, а также системы смазочных магистралей. Это же является и самой большой проблемой агрегата — масляный насос обычно выходит из строя на пробеге близком к 100 тысячам километров, а масляные магистрали быстро забиваются отложениями.
Следующий вариант коробки передач — автоматическая КПП Aisin GA8F22AW. Согласно информации производителя BMW, в этой коробке передач не нужно менять масло на протяжении всего срока эксплуатации. В нем даже нет сливной горловины, только лишь заливная. При этом если следовать инструкциям завода-изготовителя, данная коробка передач выйдет из строя на пробеге ориентировочно в 80 тысяч километров. В то время как плановая замена масла каждые 30-40 тысяч километров позволит продлить срок службы коробки передач минимум в три раза!
Последним вариантом трансмиссии для БМВ X2 F39 является роботизированная коробка передач DCT Steptronic. Данный агрегат является ответом DSG от VW, и конструктивно эти коробки передач и правда очень схожи, ведь в обоих случаях это роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями. Самая распространенная проблема DCT — выход из строя одного из сцеплений, что приводит к невозможности включения передач либо четного, либо нечетного ряда. Обычно такая проблема встречается на пробеге в 100-120 тысяч километров, и для ремонта агрегат придется демонтировать с автомобиля.