Что нового

Welcome to Official BMW Auto Club Russia

Join us now to get access to all our features. Once registered and logged in, you will be able to create topics, post replies to existing threads, give reputation to your fellow members, get your own private messenger, and so, so much more. It's also quick and totally free, so what are you waiting for?

Ask question

Ask Questions and Get Answers from Our Community

Answer

Answer Questions and Become an Expert on Your Topic

Contact Staff

Our Experts are Ready to Answer your Questions

Основные неисправности BMW Z4 G29

КАТАЛОГ ETK

Администратор

Kim
Команда форума
Регистрация
Июл 11, 2022
Сообщения
184
Реакции
8
Баллы
18
Местоположение
Москва
Сайт
bmwclubrussia.ru

bmw-z4-m40i-g29-rodster-seryi-2019-oblaka.jpg


Характерные неисправности родстера BMW Z4 G29​

Третье, и актуальное на сегодняшний день, поколение кабриолета BMW Z4 в кузове G29 встало на конвейер в 2018 году. Машина построена на одной платформе с японским спортивным купе Toyota Supra, имеет общие с ним двигатели, подвеску и много других технических решений.
Также в G29 инженеры решили вернуться к тканевой крыше, что несколько снизило утилитарность машины, особенно если сравнить с предшественником, который имел жесткую алюминиевую крышу и мог без проблем эксплуатироваться круглый год.

Ходовая часть и рулевое управление​

Подвеска БМВ G29 сделана жесткой специально для того, что автомобиль демонстрировал феноменальную управляемость. Способствует этому и низкий центр тяжести, за счет чего автомобиль буквально прижимается к дороге. Также здесь применяются адаптивные стойки с изменяемой жесткостью, благодаря чему водитель может изменять режимы подвески нажатием кнопки.
Среди проблем внимания заслуживают следующие нюансы:
  • Проблемы с электроусилителем руля. Как правило, попадает влага в контакты соединения ЭУР с блоком управления. Они расположены в нижней части кузова. Исправить проблему помогает просушивание автомобиля и адаптация ЭУР.
  • Рычаги подвески выполнены из алюминия и очень чувствительны к качеству дорог. Зачастую заменять рычаги приходится не из-за вышедшего из строя сайлентблока, а из-за того, что он гнется.
  • Амортизаторы служат в среднем около 100 тысяч километров, а замена их на оригинальные обходится очень дорого.

Салон автомобиля​

Наиболее интересной проблемой салона БМВ Z4 в кузове G29 является неисправность привода крыши. Устраняется проблема достаточно просто — в багажнике есть специальные датчики, которые фиксируют позицию крыши. Если автомобиль долго стоял — их нужно почистить спиртом и все заработает.
Другие проблемы являются знакомыми по иным автомобилям BMW:
  • Зимой пластик торпеды скрипит больше обычного, так как ему не достает мягкости.
  • Периодически не отзывается расположенный в центральной консоли джойстик управлениям мультимедиа iDrive. Обычно помогает сброс ошибок в ЭБУ.
  • Руль нужно отдавать на перешив после 80-90 тыс. км.

Неисправности силовых установок​

BMW Z4 в кузове G29 оснащается исключительно бензиновыми силовыми установками, дизельных моторов здесь не предусматривается. Также несколько уменьшился и список двигателей как таковых, теперь их всего два:
  • Двухлитровый B48B20;
  • Трехлитровый B58B30.
Двигатели являются логическим продолжением уже известных серий и имеют некоторые проблемы, общие для их линейки.

Бензиновый двигатель B48B20​

Этот двигатель является последним актуальным представителем линейки двухлитровых моторов BMW. В свое время он был сконструирован с ноля, дабы избежать типичных проблем прошлых моторов. К особенностям этого двигателя стоит отнести наличие двух балансирных валов, благодаря которым мотор может работать стабильно и без излишних вибраций даже на большой частоте вращения коленчатого вала, или же при холодном пуске. Также способствует этому и равномерное распределение рабочего объема — ровно 500 см3 на каждый из четырех цилиндров.
Такая техническая сложность обуславливает и некоторые типичные проблемы:
  • Периодически засоряется дроссельная заслонка, которую нужно очищать, иначе на холостом ходу будут плавать обороты.
  • Неисправности топливных форсунок. Здесь применяются пьезоэлектрические форсунки, которые достаточно чувствительны к качеству топлива и требуют периодической очистки.
  • Повышенный расход топлива. Как правило, источник проблемы — это вышедший из строя один из электронных датчиков двигателя.

Бензиновый двигатель B58B30​

Вторым вариантом двигателя, что устанавливался под капотом БМВ Z4 в кузове G29 является трехлитровый силовой агрегат B58B30. Это мощный рядный мотор, имеющий шесть цилиндров, что обуславливает мощность более 300 лошадиных сил. Двигатель современный, поэтому не имеет чугунных гильз, вместо них применяется алюсиловое покрытие, поэтому блок не имеет ремонтных размеров и в случае каких-то проблем просто заменяется новым. Есть у этого двигателя и другие нюансы и неисправности:
  • Повышение расхода масла из-за засорения EGR и КВКГ. Желательно периодически проверять состояние и очищать указанные системы.
  • Пропуски зажигания. Источник проблемы — засоренные гидрокомпенсаторы, которые забиваются масляными отложениями и перестают функционировать. Из-за этого ЭБУ двигателя может отключать питание катушек зажигания цилиндров с этой проблемой.
  • Проблемы с топливным насосом высокого давления непосредственного впрыска топлива. В среднем ресурс ТНВД составляет 100 тысяч километров, и устраняется неисправность заменой детали.

Трансмиссия​

Во всех выпускаемых комплектациях, BMW Z4 G29 предлагается исключительно с каноничным задним приводом, полноприводных версий не существует, хотя многие фанаты марки были бы этому рады. В нашу страну официально автомобиль поставляет только с одним вариантом КПП — это восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF 8HP45. При этом в Европе автомобили с двухлитровым мотором могли комплектоваться и шестиступенчатой механической КПП, к нам же такая версия не попала.

Проблемы АКПП ZF 8HP45​

Спортивный родстер BMW Z4 в кузове G29 комплектовался той же коробкой передач, что и предшественник — это ZF 8HP45. Этот агрегат устанавливается сейчас на все современные автомобили BMW, принадлежащие к поколению G.
ZF 8HP45 является крайне надежной коробкой передач, имеющей относительно небольшой список типичных проблем:
  • Выход из строя блока управления мехатроника. ЭБУ находится внутри коробки передач, из-за чего он подвержен всем тепловым перепадам и очень страдает от перегрева.
  • Выход из строя пакетов фрикционов на отдельных скоростях. Из-за этого АКПП не может включать скорость, фрикционы которой вышли из строя.
  • Засорение гидроблока. ZF 8HP45 крайне чувствительна к используемому маслу и частоте проведения технического обслуживания. Если масло будет меняться слишком редко, то соленоиды в гидроблоке засорятся и появится пинки при переключении передач.
Также есть негативная статистика по масляным насосам этих агрегатов — в среднем, если автомобиль проехал более 100 тысяч километров, а насос еще не менялся, то в скором времени предстоит ремонт АКПП. В среднем срок службы масляного насоса составляет 100-120 тысяч километров.
 
Яндекс.Метрика
shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8
Верх