Интегральное активное рулевое управление обеспечивает большую маневренность, комфорт и маневренность.
Интегральное активное рулевое управление теперь входит в стандартную комплектацию версий M60i новых BMW X5 и BMW X6 и оказывает благотворное влияние на маневренность, комфорт и маневренность автомобилей.способность.
При встроенном активном рулевом управлении задние колеса поворачиваются либо в том же направлении, что и передние колеса, либо в противоположном направлении, в зависимости от скорости движения. Это приводит к высокодинамичным возможностям прохождения поворотов и гарантированной смене полосы движения на высоких скоростях. Кроме того, задние колеса теперь могут поворачиваться на три градуса до тех пор, пока транспортное средство почти не остановится, уменьшая его радиус поворота при маневрировании на парковочных местах и из них.
Все X5 и X6 2024 года в стандартной комплектации оснащаются 20-дюймовыми колесами, установленными на всесезонных шинах Runflat. Шины Performance runflat доступны в 21-дюймовом размере, а шины performance non-runflat доступны в 22-дюймовом размере. Клиенты могут выбрать из выбора стандартных, M и BMW Individual легкосплавных дисков в 20, 21 и 22-дюймовых размерах.
Профессиональный пакет Ассистент вождения теперь предлагает Highway Assistant.
Новый Highway Assistant, являющийся частью дополнительного профессионального пакета помощи при вождении, открывает новое измерение вспомогательного вождения в BMW X5 и X6 2024 года, принося с собой новый уровень удобства и путешествий без стресса на большие расстояния. Он позволяет водителю отрывать руки от рулевого колеса при движении по автомагистралям с ограниченным доступом на скорости до 85 миль в час. Однако водители должны всегда сохранять фокус на дороге впереди и быть готовыми взять на себя ответственность за рулевое управление.
Assisted View в комбинации приборов дает водителю обзор активированных систем и их функциональности. Центральная область информационного дисплея зарезервирована для трехмерного макета транспортного средства и его окружения. Здесь водитель может увидеть изображение легковых автомобилей, грузовиков и мотоциклов, обнаруженных камерами и датчиками в текущей полосе движения водителя, а также на любых смежных полосах.
Ассистент парковки Профессионал: места входа и выхода с помощью смартфона.
Водители также могут извлечь выгоду из большей помощи при парковке и маневрировании. Стандартный ассистент заднего хода предлагает возможность автоматического заднего хода в ограниченных пространствах или ситуациях, когда водитель не имеет четкого обзора, таких как многоэтажные гаражи или узкие изогнутые подъездные пути. Транспортное средство может сохранять движения рулевого управления для любой секции, через которую транспортное средство только что проехало вперед, со скоростью не более 22 миль в час. Затем система может развернуть транспортное средство на расстояния до 50 метров, направляя его обратно по тому же маршруту.
На моделях, оснащенных опциональным ассистентом парковки Professional, ассистент заднего хода способен сохранять движения рулевого управления на расстояниях до 200 метров, а затем воспроизводить их задним ходом. Кроме того, водители теперь имеют возможность управлять маневрами в и из особенно тесных парковочных мест снаружи автомобиля с помощью приложения My BMW на своем смартфоне (доступно для Apple iPhone с операционной системой iOS 16.2 или более поздней версии).
Кроме того, Maneuver Assistant, теперь включенный в пакет Parking Assistant Professional, способен хранить гораздо более сложные маневры с использованием данных GPS и данных траектории от рулевых движений и выполнять их в качестве автоматизированной рутины. Целых десять маневров в разных локациях, охватывающих расстояние до 200 метров каждый и общая сумма 600 метров, может быть записана. Когда транспортное средство прибудет в заученную начальную точку, Maneuver Assistant сможет выполнять все задачи, необходимые для завершения маневра, управляя акселератором, тормозами и рулевым управлением, а также переключая передачу для движения вперед или назад. При необходимости транспортное средство может многократно переключаться между двумя направлениями движения, выполняя все переключения передач и рулевое управление, например, при прокладывании пути через гараж с небольшим пространством и острыми углами. Пока выполняется автоматический маневр, водитель может сосредоточиться на мониторинге окружения транспортного средства.
У водителей есть выбор управления как автоматизированной парковкой, так и действиями Maneuver Assistant либо изнутри автомобиля, либо удаленно с помощью своего iPhone. Также можно переключаться между двумя режимами, что означает, что как только автоматическая парковка или другой маневр начался, он может быть прерван в любое время, а затем возобновлен изнутри транспортного средства или снаружи с помощью смартфона.
Изогнутый дисплей BMW и BMW iDrive последнего поколения.
Новый BMW X5 и новый BMW X6 оснащены мультисенсорным автомобильным интерфейсом BMW iDrive последнего поколения на базе операционной системы BMW 8. Обладая программным обеспечением нового поколения, а также мощными возможностями подключения и обработки данных, он переносит взаимодействие между водителем и автомобилем в цифровое будущее. Новая система BMW iDrive предлагает водителям больше возможностей наслаждаться простым, интуитивно понятным, мультимодальным управлением автомобилем, навигацией, информационно-развлекательными и коммуникационными функциями, а также пользоваться цифровыми услугами.
Пользовательский опыт поддерживается бесшовным взаимодействием между сенсорным дисплеем BMW Curved Display, голосовым управлением, контроллером iDrive и многофункциональными кнопками на рулевом колесе. Дисплей и операционная система были обновлены, чтобы включить последнюю версию проекционного дисплея BMW, который предлагает большую площадь дисплея, улучшенную графику и дополнительный контент. Пользовательский интерфейс также может быть расширен за счет включения дополнительного управления жестами BMW.
Полностью цифровой изогнутый дисплей BMW с современной графикой.
Изогнутый дисплей BMW в новом BMW X5 и новом BMW X6 образован 12,3-дюймовым информационным дисплеем и дисплеем управления с диагональю экрана 14,9 дюйма. Экраны размещены вместе за изогнутой стеклянной поверхностью, поэтому они сливаются в единый, полностью цифровой блок с высоким разрешением. Благодаря эргономичному, ориентированному на водителя позиционированию, изогнутый дисплей BMW делает и без того интуитивно понятное сенсорное управление еще более удобным для пользователя.
Современная графика BMW Curved Display и структура меню операционной системы были разработаны в стиле смартфона. Четко структурированное расположение виджетов на главном экране дисплея управления обеспечивает простой обзор параметров меню и может быть настроено водителем по желанию.