- Регистрация
- Июл 11, 2022
- Сообщения
- 32
- Реакции
- 1
- Баллы
- 8
- Возраст
- 48
- Местоположение
- Санкт-Петербург
- Сайт
- www.bmwclubrussia.ru
Сказать, что BMW имеет отличительный дизайн и репутацию среди своих конкурентов, можно считать преуменьшением. На протяжении десятилетий мюнхенский автопроизводитель тщательно вырабатывал свой фирменный стиль и функции, а также совершенствовал искусство динамичного вождения. Легендарная решетка радиатора и знаменитый изгиб Хофмайстера вышли за рамки автомобильного мира и стали всемирно узнаваемыми деталями дизайна, которые знают все. Точно так же, как высокооборотные двигатели, вы также получаете идеально подобранное шасси и безошибочные впечатления от вождения.
Однако, несмотря на то, что массово популярные и типичные модели создали дух BMW, богатая история этой компании скрывает много захватывающих и малоизвестных жемчужин, которые также помогли создать легенду. Сегодня мы расскажем вам больше об этих автомобилях. Забытые BMW со странным дизайном, необычной трансмиссией или технологиями не считаются массовыми продуктами. Некоторые выпускались ограниченным тиражом, в то время как другие выпускались серийно, но общим знаменателем является то, что все они отклонялись от общеизвестной концепции того, что такое BMW и какой она должна быть. Вот 10 самых странных BMW, когда-либо созданных.
BMW 700 — один из невоспетых героев прошлого BMW, который помог компании пережить финансовые потрясения конца 50-х и начала 60-х годов. Он был представлен в 1959 году и отличался несколькими странными деталями: от передней части без характерных решеток радиатора BMW до двигателя, расположенного сзади. Разработанный Джовани Микелотти, 700 оказался довольно успешной моделью, проданной почти 190 000 экземпляров и помогшей BMW остаться на плаву. Необычная трансмиссия оказалась динамичной, и BMW 700 сделал заметную гоночную карьеру, несмотря на то, что был оснащен увеличенным мотоциклетным двигателем в конфигурации с двумя оппозитными двигателями, всего 697 куб.см и 40 л.с.
В конце 60-х BMW была заинтересована в том, чтобы заново изобрести свой язык дизайна, и рассматривала несколько направлений. Пьетро Фруа, один из самых популярных автомобильных дизайнеров-фрилансеров того периода, получил возможность представить будущее стиля BMW. Поэтому он создал уникальную модель на базе шасси Е9 . Результатом стал BMW 2800 GTS, роскошное купе Gran Turismo, больше похожее на американский маслкар, чем на баварский круизер. Острый передний конец и профиль фастбэк были популярны в то время, но обычно не ассоциировались с эстетикой BMW. Несмотря на то, что это был, несомненно, впечатляющий автомобиль, правление BMW решило, что 2800 GTS не была хорошей идеей, и он остался единичным творением. Тем не менее, спустя десятилетия он все еще выглядит фантастически.
Доказательством того, что BMW не боялась экспериментировать, является Z1. Первый родстер BMW после легендарной 507 и первый Z-car был представлен в 1987 году. Механически он был довольно обычным с двигателем и трансмиссией, позаимствованными у E30 325i. Однако в остальном машина была довольно странной даже по сегодняшним меркам. Гладкий трансформируемый кузов отличался съемными панелями из термопластика, днище автомобиля было полностью плоским для улучшения аэродинамики, а защита от опрокидывания была встроена в раму ветрового стекла. Но настоящим украшением вечеринки были двери. BMW запатентовала уникальную систему, которая убирала двери вертикально в пороги. Z1 продавался в ограниченном количестве и на отдельных рынках. Производство прекратилось в 1991 году после 8000 экземпляров.
После того, как BMW M1 не удалось продать в значительных количествах, компания очень осторожно относилась к созданию еще одного суперкара. Тем не менее, они произвели минимальный тираж Nazca C2 , что сейчас считается самым большим «а что, если» в истории BMW. Этот великолепный автомобиль был разработан Italdesign и дебютировал в начале 80-х годов с 5,0-литровым двигателем V12, специально настроенным ALPINA. Обладая мощностью 345 л.с., малым весом и клиновидным аэродинамическим кузовом, Nazca могла развивать скорость до 300 км/ч (190 миль в час), что делало ее одним из самых быстрых автомобилей той эпохи. К сожалению, компания закрыла проект после выпуска всего трех автомобилей, двух купе и одного спайдера (родстера).
Однако, несмотря на то, что массово популярные и типичные модели создали дух BMW, богатая история этой компании скрывает много захватывающих и малоизвестных жемчужин, которые также помогли создать легенду. Сегодня мы расскажем вам больше об этих автомобилях. Забытые BMW со странным дизайном, необычной трансмиссией или технологиями не считаются массовыми продуктами. Некоторые выпускались ограниченным тиражом, в то время как другие выпускались серийно, но общим знаменателем является то, что все они отклонялись от общеизвестной концепции того, что такое BMW и какой она должна быть. Вот 10 самых странных BMW, когда-либо созданных.
БМВ 700
BMW 700 — один из невоспетых героев прошлого BMW, который помог компании пережить финансовые потрясения конца 50-х и начала 60-х годов. Он был представлен в 1959 году и отличался несколькими странными деталями: от передней части без характерных решеток радиатора BMW до двигателя, расположенного сзади. Разработанный Джовани Микелотти, 700 оказался довольно успешной моделью, проданной почти 190 000 экземпляров и помогшей BMW остаться на плаву. Необычная трансмиссия оказалась динамичной, и BMW 700 сделал заметную гоночную карьеру, несмотря на то, что был оснащен увеличенным мотоциклетным двигателем в конфигурации с двумя оппозитными двигателями, всего 697 куб.см и 40 л.с.
BMW 2800 GTS Frua
В конце 60-х BMW была заинтересована в том, чтобы заново изобрести свой язык дизайна, и рассматривала несколько направлений. Пьетро Фруа, один из самых популярных автомобильных дизайнеров-фрилансеров того периода, получил возможность представить будущее стиля BMW. Поэтому он создал уникальную модель на базе шасси Е9 . Результатом стал BMW 2800 GTS, роскошное купе Gran Turismo, больше похожее на американский маслкар, чем на баварский круизер. Острый передний конец и профиль фастбэк были популярны в то время, но обычно не ассоциировались с эстетикой BMW. Несмотря на то, что это был, несомненно, впечатляющий автомобиль, правление BMW решило, что 2800 GTS не была хорошей идеей, и он остался единичным творением. Тем не менее, спустя десятилетия он все еще выглядит фантастически.
BMW Z1
Доказательством того, что BMW не боялась экспериментировать, является Z1. Первый родстер BMW после легендарной 507 и первый Z-car был представлен в 1987 году. Механически он был довольно обычным с двигателем и трансмиссией, позаимствованными у E30 325i. Однако в остальном машина была довольно странной даже по сегодняшним меркам. Гладкий трансформируемый кузов отличался съемными панелями из термопластика, днище автомобиля было полностью плоским для улучшения аэродинамики, а защита от опрокидывания была встроена в раму ветрового стекла. Но настоящим украшением вечеринки были двери. BMW запатентовала уникальную систему, которая убирала двери вертикально в пороги. Z1 продавался в ограниченном количестве и на отдельных рынках. Производство прекратилось в 1991 году после 8000 экземпляров.
BMW Nazca
После того, как BMW M1 не удалось продать в значительных количествах, компания очень осторожно относилась к созданию еще одного суперкара. Тем не менее, они произвели минимальный тираж Nazca C2 , что сейчас считается самым большим «а что, если» в истории BMW. Этот великолепный автомобиль был разработан Italdesign и дебютировал в начале 80-х годов с 5,0-литровым двигателем V12, специально настроенным ALPINA. Обладая мощностью 345 л.с., малым весом и клиновидным аэродинамическим кузовом, Nazca могла развивать скорость до 300 км/ч (190 миль в час), что делало ее одним из самых быстрых автомобилей той эпохи. К сожалению, компания закрыла проект после выпуска всего трех автомобилей, двух купе и одного спайдера (родстера).
Последнее редактирование: