- Регистрация
- Июл 11, 2022
- Сообщения
- 184
- Реакции
- 8
- Баллы
- 18
- Местоположение
- Москва
- Сайт
- bmwclubrussia.ru
Приверженность потребителя какой-либо одной марке товара - цель любой компании, в т.ч. и BMW AG. Очень часто информация об изделиях доходит до потребителей в неправильной или искаженной форме. Одной из задач клуба является распространение самой свежей и достоверной информации.
Само существование Клубов и высокий имидж марки показывает, что BMW способствует удача, под маркой BMW способны организоваться 240 000 членов организованных клубов во всем мире, знакомящих общественность с общей философией и традициями BMW. Это достигается прямыми контактами членов Клубов с друзьями, коллегами и родственниками. Мероприятия, проводимые Клубами, развивают информационное влияние в еще большей степени.
Суть идеологии и традиций BMW заключается в трех основных понятиях:
- Динамизм - в высоком интеллектуальном уровне разработок, в производстве и спорте.
- Новшество - в реализации высокого творческого потенциала разработок.
- Эстетика - в проекте, функциональности и индивидуальности стиля.
BMW - Клубы проявляют инициативу от имени марки. Поэтому, устойчивое расширение Клубов потребовало некоторой координации. Ассоциация BMW- Клубов была создана в 1962 году. В 1981 году ассоциация была преобразована в предшественника BMW-Club Europa и организован Международный Совет BMW - Клубов с представителями от Всемирной организации Клубов, BMW AG и филиалов.
Координируя все организационные мероприятия в Офисе Клуба и постепенно глобализуя работу, удалось создать основу для сотрудничества между региональными организациями и BMW AG. Это стало обязанностью и традицией Клубов. В 1989 году по аналогии со Всемирным Советом клубов был организован BMW-Club Europa.
Клубы имеют право устанавливать контакты с фирмами - дилерами BMW.
ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ
BMW AG обязуется:
Поддерживать работу BMW- Клубов через связь и информационную поддержку.
Поддерживать работу Совета, оказывать финансовую поддержку и гарантировать содержание Офиса Международного Совета Клубов.
Развивать сотрудничество между национальными организациями.
BMW AG имеет право:
Определять стратегические направления работы Клубов на основе традиций BMW.
Определять методы финансовой поддержки ключевых областей, содействию работы Клубов на новых рынках.
BMW развивает принципы решения задач и новые нормы.
ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ BMW-КЛУБОВ.
Клубы обязуются применять общие принципы и традиции BMW и распространять информацию, имеющую отношение к изделиям и услугам BMW.
Клубы обязуются идентифицировать свою принадлежность к BMW устно и визуально.
Клубы BMW имеют право на использование эмблемы BMW и зарегистрированного названия в соответствии с лицензионным соглашением.
Клубы имеют право выступать в качестве неформальных послов BMW AG.
Обратите внимание
Использование эмблемы и логотипа BMW разрешается только в официально признанных BMW клубов, действующие в
соответствии с их уставами и принципами, которые образуют всемирно действующие руководящие принципы
на использование товарных знаков BMW.
Согласно Положению о BMW Клубах BMW Club Europa e.V., BMW Клубом имеют право называться лишь те организации, которые выполняют это самое Положение. Основное в нем то, что в европейское содружество Клубов принимаются только лишь Клубы, официально зарегистрированные в своих странах.
Кроме того, специально оговаривается, что никто не имеет права использовать, выпускать и распространять продукцию, наклейки, стикеры и прочую атрибутику с логотипом незарегистрированного BMW Клуба. Согласно международным договоренностям, ратифицированным Россией, такие действия могут повлечь судебное преследование со стороны официальных европейских структур.
Само существование Клубов и высокий имидж марки показывает, что BMW способствует удача, под маркой BMW способны организоваться 240 000 членов организованных клубов во всем мире, знакомящих общественность с общей философией и традициями BMW. Это достигается прямыми контактами членов Клубов с друзьями, коллегами и родственниками. Мероприятия, проводимые Клубами, развивают информационное влияние в еще большей степени.
Суть идеологии и традиций BMW заключается в трех основных понятиях:
- Динамизм - в высоком интеллектуальном уровне разработок, в производстве и спорте.
- Новшество - в реализации высокого творческого потенциала разработок.
- Эстетика - в проекте, функциональности и индивидуальности стиля.
BMW - Клубы проявляют инициативу от имени марки. Поэтому, устойчивое расширение Клубов потребовало некоторой координации. Ассоциация BMW- Клубов была создана в 1962 году. В 1981 году ассоциация была преобразована в предшественника BMW-Club Europa и организован Международный Совет BMW - Клубов с представителями от Всемирной организации Клубов, BMW AG и филиалов.
Координируя все организационные мероприятия в Офисе Клуба и постепенно глобализуя работу, удалось создать основу для сотрудничества между региональными организациями и BMW AG. Это стало обязанностью и традицией Клубов. В 1989 году по аналогии со Всемирным Советом клубов был организован BMW-Club Europa.
Клубы имеют право устанавливать контакты с фирмами - дилерами BMW.
ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ
BMW AG обязуется:
Поддерживать работу BMW- Клубов через связь и информационную поддержку.
Поддерживать работу Совета, оказывать финансовую поддержку и гарантировать содержание Офиса Международного Совета Клубов.
Развивать сотрудничество между национальными организациями.
BMW AG имеет право:
Определять стратегические направления работы Клубов на основе традиций BMW.
Определять методы финансовой поддержки ключевых областей, содействию работы Клубов на новых рынках.
BMW развивает принципы решения задач и новые нормы.
ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ BMW-КЛУБОВ.
Клубы обязуются применять общие принципы и традиции BMW и распространять информацию, имеющую отношение к изделиям и услугам BMW.
Клубы обязуются идентифицировать свою принадлежность к BMW устно и визуально.
Клубы BMW имеют право на использование эмблемы BMW и зарегистрированного названия в соответствии с лицензионным соглашением.
Клубы имеют право выступать в качестве неформальных послов BMW AG.
Обратите внимание
Использование эмблемы и логотипа BMW разрешается только в официально признанных BMW клубов, действующие в
соответствии с их уставами и принципами, которые образуют всемирно действующие руководящие принципы
на использование товарных знаков BMW.
Согласно Положению о BMW Клубах BMW Club Europa e.V., BMW Клубом имеют право называться лишь те организации, которые выполняют это самое Положение. Основное в нем то, что в европейское содружество Клубов принимаются только лишь Клубы, официально зарегистрированные в своих странах.
Кроме того, специально оговаривается, что никто не имеет права использовать, выпускать и распространять продукцию, наклейки, стикеры и прочую атрибутику с логотипом незарегистрированного BMW Клуба. Согласно международным договоренностям, ратифицированным Россией, такие действия могут повлечь судебное преследование со стороны официальных европейских структур.
Последнее редактирование: