- Регистрация
- Июл 11, 2022
- Сообщения
- 184
- Реакции
- 8
- Баллы
- 18
- Местоположение
- Москва
- Сайт
- bmwclubrussia.ru
Редкий классический автомобиль BMW, который не видел свет в течение 43 лет, должен быть выставлен на аукцион в конце этого года, и эксперты прогнозируют, что он может быть продан за более чем 2 миллиона долларов.
В конце сентября на аукционе Bonhams состоятся торги за очень редкий родстер BMW 507, выпущенный в 1957 году. Машина последние 43 года провела в одних руках и не выезжала из гаража. Эксперты считают, что она может уйти за 1,8–2,2 миллиона долларов (96–117 миллионов рублей)
На автомобиле стоят оригинальные шасси и рама: их номера совпадают с заводскими. Сохранены ценные диски Rudge c центральным креплением и шедший в качестве опции съёмный жёсткий верх. А вот синий «металлик» на кузове незаводской, в него родстер перекрасили в начале 1970‑х.
Пробег машины не указан. Однако несколько потрёпанный вид сидений указывает на то, что до «прописки» в гараже на 43 года этот BMW 507 не стоял на месте. Сообщается, что последний хозяин машины имел несколько экземпляров этой модели и родстер время от времени заводился.
BMW 507 является чрезвычайно ценным и интересным для коллекционеров. С 1956 по 1960 год собрано всего 252 экземпляра этой модели. Двигатель V8 3.2 развивает 150 л.с. и оснащён двумя карбюраторами Zenith. Мотор работает с 4‑ступенчатой «механикой». Замеры в реальных условиях показали разгон до сотни за 11,1 секунды и максимальную скорость 196 км/ч.
Источник: bonhams.com
В конце сентября на аукционе Bonhams состоятся торги за очень редкий родстер BMW 507, выпущенный в 1957 году. Машина последние 43 года провела в одних руках и не выезжала из гаража. Эксперты считают, что она может уйти за 1,8–2,2 миллиона долларов (96–117 миллионов рублей)
На автомобиле стоят оригинальные шасси и рама: их номера совпадают с заводскими. Сохранены ценные диски Rudge c центральным креплением и шедший в качестве опции съёмный жёсткий верх. А вот синий «металлик» на кузове незаводской, в него родстер перекрасили в начале 1970‑х.
Пробег машины не указан. Однако несколько потрёпанный вид сидений указывает на то, что до «прописки» в гараже на 43 года этот BMW 507 не стоял на месте. Сообщается, что последний хозяин машины имел несколько экземпляров этой модели и родстер время от времени заводился.
BMW 507 является чрезвычайно ценным и интересным для коллекционеров. С 1956 по 1960 год собрано всего 252 экземпляра этой модели. Двигатель V8 3.2 развивает 150 л.с. и оснащён двумя карбюраторами Zenith. Мотор работает с 4‑ступенчатой «механикой». Замеры в реальных условиях показали разгон до сотни за 11,1 секунды и максимальную скорость 196 км/ч.
Источник: bonhams.com