- Регистрация
- Июл 11, 2022
- Сообщения
- 184
- Реакции
- 8
- Баллы
- 18
- Местоположение
- Москва
- Сайт
- bmwclubrussia.ru
Завод BMW в Мюнхене имеет легендарную историю с брендом. С 100-летним сроком службы около 2022 года, это немного опора - не только в книгах по истории BMW, но и в истории автомобилестроения. Это один из старейших заводов в мире, и он видел многое: производство мотоциклов в 1930-х годах, производство Isetta в 1950-х годах, производство i4 в настоящее время и все, что между ними. Недавняя встреча прессы на культовом мюнхенском заводе выявила несколько интересных фактов.
Силовые агрегаты и статистика производства.
Самым производимым автономным автомобилем на заводе BMW в Мюнхене является i4. В то время как 3-я сериятехническиможет похвастаться большими производственными показателями, BMW учитывает каждый отдельный стиль кузова и конфигурацию трансмиссии отдельно. По порядку модели 3 Series Touring и M3 находятся на втором и третьем месте. Впечатляет, что потребовалось всего восемь дней, чтобы перенастроить производство и достичь 98% от целевого уровня производства, когда началась сборка i4.
Завод в Мюнхене также показал, что создание транспортного средства занимает около 40 часов. Десять часов проводят в мастерской, затем еще десять в покрасочной камере. Сборка занимает около 12 часов, и еще восемь часов посвящены тестированию обеспечения качества. Чтобы представить это в перспективе, создание типичного двигателя BMW занимает от 12 до 16 часов. Отражая ограниченную доступность и эксклюзивность автомобилей M, завод в Мюнхене производит только 70 двигателей S58 в день. Кроме того, завод в Мюнхене выпускает 17 двигателей V12 в день - они предназначены для Rolls Royce.
BMW надеется продолжать использовать свою однолинейную философию для создания всевозможных конфигураций трансмиссии и трансмиссии на одной линии. Создание гибридных, полноценных двигателей EV и бензиновых двигателей на одной сборочной линии — непростая задача. Но использование разумного времени и более автономных процессов помогает оптимизировать это. С 213 000 автомобилей, построенных в 2019 году, завод в Мюнхене будет продолжать получать самые передовые обновления в будущем. Интересный лакомый кусочек: только 2 автомобиля из 213 000 произведенных были идентичны.
Акцент на будущее и устойчивость
После последствий так называемого «кризиса чипов» BMW считает предметом гордости то, что их однострочная философия подчеркивает гибкость модели и гибкость индивидуального автомобиля. Завод в Мюнхене позволяет клиентам модифицировать заказанные автомобили BMW с лучшей в отрасли гибкостью. Фактически, заказанные транспортные средства настраиваются всего за шесть дней до ввода в производство.Хотя это частично связано с конечным качеством обслуживания клиентов, это также приносит пользу заводу. Этот акцент на гибкости модели и объема позволяет BMW производить автомобили так, как позволяет рынок и цепочка поставок. Этот подход, безусловно, объясняет, как они могут продолжать производство в течение 2021 и 2022 годов, когда другим производителям, таким как Audi и Jaguar, нужно было нажать паузу.
Существует около 24 000 различных компонентов, которые составляют автомобиль BMW. Таким образом, BMW посчитала разумным установить определенную степень устойчивости в своем производственном процессе. Широко распространенная переработка алюминия в их транспортных средствах экономит почти 120 000 тонн CO2 каждый год. Подобные процессы помогают заводу в Мюнхене достичь довольно высокой цели - сократить выбросы CO2 на транспортное средство в течение его жизненного цикла по крайней мере на 40% к 2030 году.
Дорожная карта в будущем: iFACTORY
Как и в случае с любым другим производителем на планете, BMW Group в настоящее время сосредоточена в основном на массовом внедрении электрификации и устойчивых методов производства. Стратегическая цель BMW iFACTORY и планирование завода Omniverse являются неотъемлемой частью этой стратегии. BMW планирует и проектирует будущее, сотрудничая с технологическим гигантом NVIDIA и используя их платформу 3D-дизайна Omniverse. В чем разница? Большинство программ планирования полагаются на ввод данных из отдельных программ, которые могут быть устаревшими или несовместимыми. Но Omniverse опирается на данные в режиме реального времени и библиотеку инструментов проектирования и планирования для создания реалистичных симуляций по требованию.Новейшийзавод BMW в Дебрецене, Венгрия, представляет собой слияние технологий. Мало того, что он был спланирован и спроектирован через Omniverse, но это также первая в истории реализация дизайна BMW iFACTORY за пределами Мюнхена. Этот подход основывается на акценте Plant Munich на гибкости и универсальности, а в Дебрецене это означает акцент на местных и устойчивых источниках энергии и акцент на цифровизацию. В конечном счете, фокус на заводе в Мюнхене, заводе Дебрецен и, в конечном итоге, на всех других производственных площадках можно резюмировать тремя словами: бережливый, зеленый и цифровой. Эти три модных слова лучше всего отражают философию iFACTORY.
Leanозначает более высокую производительность с использованием меньшего количества отходов и более оптимизированных процессов. Зеленый, довольно очевидно, означает поиск возобновляемых ресурсов и круговой подход к производству. Наконец, цифровые технологии представляют собой более широкое использование современных технологий, таких как искусственный интеллект и виртуализация.