- Регистрация
- Июл 11, 2022
- Сообщения
- 184
- Реакции
- 8
- Баллы
- 18
- Местоположение
- Москва
- Сайт
- bmwclubrussia.ru
Частые неисправности и проблемы BMW 5-series F07GT
Презентация автомобиля новой для концерна BMW концепции, BMW 5-series F07GT, прошла в далеком 2009 году. В то же время модель встала на конвейер и выпускалась одновременно с седаном BMW F10 и универсалом BMW F11. Серия Gran Turismo была ориентирована на очень узкую аудиторию и имела относительно небольшой успех, поэтому пройдя через рестайлинг в 2013 году, машина перестала выпускаться и более серия Gran Turismo продолжения не получила. На данный момент последний актуальный представитель линейки — BMW 5-series F07GT.Проблемы салона и багажника
Типичный салон BMW легко узнается при первом взгляде на автомобиль. Интерьер полностью ориентирован на водителя и дарит ему ощущение комфорта благодаря удобной посадке. Багажник BMW F07 Gran Turismo — огромен, как и положено таким машинам. Но есть и определенные проблемы:- Крышка багажника очень большая и тяжелая, поэтому через некоторое время разбивается замок багажника, появляется сильный стук.
- К 100 тысячам километров пробега изнашивается уплотнитель передних дверей, возможно попадание воды внутрь салона.
- Нередко встречаются проблемы с подогревом передних сидений. Проблема заключается в подключении внутри сидений, поэтому подогрев может работать хаотично.
Встречают неисправности и в мультимедиа NBT Evo. Часто навигация отключается и теряет связь со спутниками, даже если автомобиль эксплуатируется в большом городе. Периодически могут быть проблемы с подключением гаджетов iPhone или Android, мультимедиа может или их не видеть, или терять с ними связь в процессе эксплуатации автомобиля.
Ходовая часть
Подвеска BMW 5-series F07GT представляет собой собранный воедино комплекс из деталей ходовой части BMW F10 и F11: база укорочена, спереди многорычажная подвеска, сзади вместо амортизаторов установлены пневматические баллоны, есть и компрессор, отвечающий за поднятие и опускание кузова машины. Учитывая такую техническую сложность и массу элементов в ходовой, есть у подвески и некоторые типичные и широко распространенные проблемы:- Подтекание масла и постепенный выход из строя активных стабилизаторов поперечной устойчивости Dynamic Drive.
- Низкий ресурс сайлентблоков передних рычагов.
- Выход из строя компрессора пневматической подвески.
Двигатели
Силовые установки BMW 5-series F07GT получил те же самые, что были установлены в BMW в кузове F10, однако в ограниченном количестве. Так, на этот автомобиль устанавливались двигатели, имеющие следующие индексы:- N55B30;
- N57D30;
- N63B44.
Бензиновый двигатель N55B30
Этот мотор представляет собой шестицилиндровый двигатель мощностью более 300 лошадиных сил. Двигатель выпускается с 2009 году и за время выпуска успел претерпеть некоторые изменения. Это один из последних моторов, который имел алюминиевый блок с чугунными гильзами — следующие поколения двигателей имели никасиловое покрытие стенок цилиндров.Головка блока цилиндров не простая — здесь установлен двойной механизм Bi-Vanos на каждом из распределительных валов. Эта система отвечает за изменение фаз газораспределения в зависимости от нагрузки на двигатель. Также здесь установлена система Valvetronic третьего поколения, отвечающая за изменение высоты подъема клапана.
Такая высокотехнологичность и сложность обуславливают и наличие огромного количества проблем у N55B30:
- Повышенный расход масла. Обычно источник этой проблемы связан с засорением КВКГ, и решается путем его очистки.
- Выход из строя катушек зажигания. Заметить неисправность несложно — двигатель «троит», некоторые из цилиндров не работают.
- Повышенные вибрации. Двигатель оснащается сложными пьезофорсунками, которые имеют скромный ресурс и после 80-100 тысяч пробега уже нуждаются в замене.
- Топливный насос нуждается в замене каждые 90-110 тысяч километров, может выйти из строя и раньше, если автомобиль ездит на низкокачественном топливе.