- Регистрация
- Июл 11, 2022
- Сообщения
- 184
- Реакции
- 8
- Баллы
- 18
- Местоположение
- Москва
- Сайт
- bmwclubrussia.ru
Характерные неисправности BMW Z4 E85
Кабриолет-родстер BMW Z4 в кузове E85 был представлен миру в 2002 году. Это был уникальный для концерна БМВ автомобиль, имеющий крайне маленький вес и отличную маневренность на дороге. Под капотом устанавливаются исключительно мощные двигатели, благодаря которым машина может разгоняться до 100 км/ч менее, чем за 5 секунд с самой мощным силовой установкой, и чуть более 8 секунд с двигателем слабее.В первоначальном виде машина выпускалась до 2006 года, после был проведен небольшой рестайлинг, повлиявший в основном на внешность автомобиля.
Проблемы ходовой части
При проектировании БМВ Z4 в кузове E85 инженеры концерна опирались на уже существующие в данный момент технические решения, в частности использовались детали, примененные в E30 и E36, и Е46. Таким образом, сзади применена фирменная многорычажная подвеска Z-Axle, с тремя рычагами с каждой стороны. А передняя подвеска и вовсе полностью аналогична седану Е46.Среди типичных проблем подвески особенного внимания заслуживают следующие нюансы:
- Выход из строя сайлентблоков задних рычагов, которые к счастью можно заменить отдельно, не покупая новый рычаг целиком.
- Передние амортизаторы в среднем могут проехать 60-70 тысяч километров, на их ресурсе сказывается характер автомобиля и то, по каким дорогам машина эксплуатируется.
- Стойки переднего стабилизатора приходится менять каждые 20-30 тысяч километров.
Неисправности электрики и салона
Немало у BMW Z4 E85 и разнообразных проблем по электрической составляющей:- Часто встречается проблема с ошибками блока комфорта. Он отвечает за климат-контроль, приводы стекол и зеркал. Обычно для устранения проблемы, блок приходится заменять новым.
- Расположенная под капотом автомобиля проводка зачастую рассыхается, и с нее постепенно слезает изоляция.
- При выполнении диагностики, желательно проводить сканирование исключительно дилерским сканером, так как обычные могут не увидеть всех проблем.
Двигатели
Учитывая, что BMW Z4 E85 позиционируется как мощный спортивный автомобиль, двигатели под капотом этой машины устанавливаются исключительно мощные:- N46B20;
- M54B25;
- M54B30.
Двигатель N46B20
Этот мотор пришел на смену уже устаревшим двигателю N42, и отличается от предшественника достаточно сильно. Несмотря на то, что блок рядный и имеет четыре цилиндра, он был спроектирован заново, а также получил обновленный коленчатый вал, шатунно-поршневую группу, впускной коллектор с измененной геометрией. Также в блок управления двигателем встроили систему Valvetronic, которая управляет высотой подъема клапанов. Есть у двигателя много типичных неисправностей:- Проблемы с повышенным расходом масла. Проявление этой проблемы связано либо с использованием неподходящего по допускам масла, либо с изношенными маслосъемными сальниками клапанов. Также следует проверить целостность и чистоту клапана вентиляции картерных газов.
- Повышенные вибрации. Чтобы устранить эту проблему, придется демонтировать фазовращатели Vanos. Как правило, помогает простая переборка с очисткой, однако если двигатель прошел более 150 тысяч километров, есть риск, что фазовращатели нужно будет заменить.
- Растяжение цепи ГРМ. Эта неисправность становится заметной по нехарактерному для работающего двигателя шуму. Обычно менять цепь на новую приходится после 100-120 тысяч километров пробега.