- Регистрация
- Июл 11, 2022
- Сообщения
- 184
- Реакции
- 8
- Баллы
- 18
- Местоположение
- Москва
- Сайт
- bmwclubrussia.ru
Машины BMW 6 серии являются идеальным балансом между спортивным и роскошным автомобилем. Каждая деталь кабриолета в кузове F12 является высокотехнологичной, продуманной и созданной для того, чтобы удовлетворить владельца автомобиля. Эта машина пришла на смену прошлого кабриолета шестой серии в 2011 году и выпускалась вплоть до 2018 года. За это время машина пережила рестайлинг и успела обновиться как внешне, так и с технической стороны.Проблемы салона и электрооборудования
BMW 6-series F12 имеет отделку салона дорогим пластиком и кожей, что не мешает дверным картам и торпеде начинать скрипеть уже через несколько тысяч километров. Для устранения проблемы зачастую приходится обращаться не к дилеру, а в сторонние организации для выполнения нештатной шумоизоляции.На большом пробеге часто возникают проблемы с кондиционером ввиду недостаточного количества хладагента внутри системы. Его недостаток приводит к хаотичным шумам и неправильной работе климат контроля как такового.
Также встречается проблема, связанная с мультимедиа — она может хаотично отключаться или не функционировать вообще. Часто эти проблемы связаны с недостаточным уровнем заряда аккумулятора, но бывают и такие случаи, когда мультимедиа приходится заменять на новую. Эта электроника тяжело поддается ремонту, зачастую ее дешевле заменить
Ходовая часть
По ходовым качествам BMW 6 серии в кузове F12 не уступает другим автомобилям концерна, соблюдая баланс между спортивной жесткостью и комфортной мягкостью. Каких-то глобальных неисправностей по ходовой части автомобиль не имеет, и все проблемы обычно проявляются уже на достаточно большом пробеге:- Замена рычагов передней подвески требуется после 70-100 тыс. км.
- Передние пружины нередко лопаются после 150 тыс. км.
- Насос ГУР после 100 тыс. км. может начать течь и требовать замены.
Двигатели
Кабриолет BMW 6-series F12 получил ряд разнообразных двигателей, в этом кузове появился и дизельный силовой агрегат, который поставлялся в нашу страну. Так, автомобиль оснащался следующими вариантами силовых установок:- N57D30;
- N55HP;
- N55B30;
- N63B44.
Бензиновые двигатели N55B30 и N55HP
Указанные двигатели являются разными версиями одного и того же двигателя N55. Оба мотора имеют алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами, благодаря чему его можно растачивать и ремонтировать. Коленчатый вал и шатуны в двигателях идентичные, облегченные.ГБЦ этих силовых установок доработанные, с фазовращателями Vanos на обоих распределительных валах и с системой динамического изменения высоты подъема клапанов Valvetronic третьего поколения. Разница в моторах заключается в мощности — N55HP имеет 340 лошадиных сил за счет увеличенного давления турбины. Есть у двигателей и некоторые проблемы:
- Повышенный расход масла из засоренного КВКГ.
- Пропуски зажигания вследствие проблем с катушками.
- Вибрации двигателя из-за изношенных топливных форсунок.
- Низкий ресурс топливного насоса высокого давления.
Дизельный двигатель N57D30
Данный силовой агрегат представляет собой мощный трехлитровый двигатель, который построен на базе рядного шестицилиндрового алюминиевого блока цилиндров. На данный момент этот двигатель и его производные являются одними из самых технически сложных. Пример: тыльное расположение элементов газораспределительного механизма.Учитывая такую особенность, в очень редком техническом центре готовы взятся за обслуживание такого двигателя, ведь для масштабного вмешательства в него — мотор нужно снимать с машины. Непосредственно ГРМ обладает весьма скромным ресурсом, цепь имеет свойство быстро растягиваться и выходить из строя.
Среди других проблем двигателя можно отметить:
- Проблемы с впускным коллектором DISA. В нем установлены вихревые заслонки, которые имеют свойство засоряться и заклинивать, после чего появляется соответствующая иконка на приборной панели, а мотор переходит в аварийный режим.
- Разрыв демпферного шкива коленчатого вала. Благодаря ему существенно снижаются вибрации при работе мотора, однако сам шкив имеет скромный ресурс в 100 тысяч километров.
- Засорение экологических систем EGR и КВКГ. Выходи из строя указанных систем сопровождается повышенным расходом масла и топлива, поэтому для поддержания работоспособности двигателя, их необходимо периодически очищать.
Бензиновый двигатель N63B44
Данный V-образный двигатель является наиболее мощным среди всех, что устанавливались на BMW 6-series в кузове F12. Двигатель имеет 4.4 литра рабочего объема и более 500 лошадиных сил. Такой внушительной мощности удалось добиться благодаря применению доработанных головок цилиндров, с четырьмя распределительными валами, каждый из которых оснащается фазовращателем системы Vanos.Учитывая техническую сложность N63B44, проблем у этих двигателей хватает:
- Повышенный расход масла. Эта неисправность может встречаться даже на относительно новых двигателях, которые не проехали 40-50 тысяч километров. Такое происходит из-за непродуманной конструкции маслосъемных колец. Устранить неисправность можно только лишь полной переборкой двигателя.
- Проблемы с катушками зажигания. Поломка приводит к тому, что двигатель начинает «троить», появляются проблемы с холостым ходом и набором скорости. Для того, чтобы устранить проблему, придется сначала выполнить диагностику, а затем уже заменить деталь.
- Низкий ресурс форсунок. О наличии этой проблемы скажет нестабильная работа двигателя на любых оборотах, вибрации при попытке разогнаться, а также ошибки на приборной панели. Как правило, чистка форсунок в этом случае не помогает, нужна только замена.
Коробки передач
В зависимости от выбранной комплектации, BMW 6-series F12 могла оснащаться автоматической или механической трансмиссией, а также системой полного привода xDrive. Вариантов коробок передач для этого автомобиля предлагалось немного и автомобиль получил КПП со следующими индексами:- МКПП Getrag GS6-53BZ;
- АКПП ZF 8HP.