Что нового

Welcome to Official BMW Auto Club Russia

Join us now to get access to all our features. Once registered and logged in, you will be able to create topics, post replies to existing threads, give reputation to your fellow members, get your own private messenger, and so, so much more. It's also quick and totally free, so what are you waiting for?

Ask question

Ask Questions and Get Answers from Our Community

Answer

Answer Questions and Become an Expert on Your Topic

Contact Staff

Our Experts are Ready to Answer your Questions

Основные неисправности BMW X1 E84

КАТАЛОГ ETK

Администратор

Kim
Команда форума
Регистрация
Июл 11, 2022
Сообщения
184
Реакции
8
Баллы
18
Местоположение
Москва
Сайт
bmwclubrussia.ru

bmw_x1_2015_85.jpg


Типичные проблемы BMW X1 E84​

Кроссовер BMW X1 E84 является автомобилем, построенным на базе уже производимого в то время универсала BMW E91. Машина получила ряд мощных двигателей, а также адаптированную для различного дорожного покрытия подвеску. При этом в машине применяется минимум электроники, за счет чего Е84 — один из самых надежных автомобилей марки.
Выпускалась машина с 2009 по 2015 год и успела даже перенести один достаточно серьезный рестайлинг, обновивший как внешний вид, так и техническую часть транспортного средства.

Неисправности подвески​

В подвеске этих автомобилей есть определенная разница между автомобилями с полным приводом и с только задним. Здесь применяется два разных гидроусилителя руля, с разным передаточным отношением. Также передние рычаги имеют разную конструкцию у этих автомобилей. К другим проблемам подвески BMW X1 E84 можно отнести:
  • Выход из строя сайлентблоков рычагов передней подвески.
  • Поломка амортизаторов передней подвески, срок службы которых не превышает 80 тысяч километров.
  • Необходимость в замене стоек стабилизатора каждые 20-30 тыс. км.
Проблемы с рейкой в этом автомобиле очень распространены и обычно наступают после 120 тысяч километров. Рейку можно попробовать отреставрировать, однако в большинстве случаев ее приходится заменять новой.

Проблемы двигателей​

BMW X1 E84 получила ряд уже известных по другим автомобилям концерна двигателей. При этом официально поставлявшиеся в нашу страну машины не имели всех моторов, что устанавливались на эти машины в Европе. Однако есть здесь как дизельные, так и бензиновые силовые установки, имеющие следующие индексы:
  • N46B20;
  • N47D20;
  • N20B20;
  • N52B30.
Наиболее распространены именно двухлитровые варианты моторов, единственный трехлитровый двигатель особого распространения не получил. Тем не менее, каждый из моторов имеет свои проблемы и нюансы эксплуатации.

Бензиновый двигатель N46B20​

Данная силовая установка пришла на замену более архаичному двигателю серии N42. Двигатель имеет алюминиевый блок цилиндров с рабочим объемом в два литра. Мотор оснащается балансирными валами, благодаря которым он работает без лишних вибраций. Также была доработана и головка блока цилиндров — изменились элементы газораспределительного механизма, доработали натяжитель, обновили цепь. При этом не мало у двигателя и типичных неисправностей:
  • Повышенный расход масла из-за проблем с маслосъемными колпачками, которые в этом моторе обычно требуют замены каждые 40-50 тысяч километров.
  • Излишние вибрации из-за выхода из строя одного из фазовращателей Vanos, установленных на обоих распределительных валах.
  • Посторонние шумы. Обычно их провоцирует растянутая цепь газораспределительного механизма, которую обычно приходится заменять каждые 100-120 тысяч километров.
Кроме того, N46B20 часто страдает от масляных течей. Особенно часто приходится заменять прокладку клапанной крышки.

Дизельный двигатель N47D20​

Данный двигатель является единственным дизельным силовым агрегатом, что устанавливался на БМВ X1 в кузове E84. Этот двигатель представляет собой рядный четырехцилиндровый двигатель, который построен на базе закрытого алюминиевого блока с чугунными гильзами. Такая компоновка существенно увеличивает ремонтопригодность мотора: гильзы можно растачивать до ремонтного размера или вовсе заменить на новые.
Есть нововведения и по части головки блока: шестнадцать клапанов и два распредвала, а также механизм ГРМ, перенесенный на обратную сторону двигателя. Такая техническая сложность двигателя обуславливает и определенные проблемы:
  • Шум, исходящий с обратной стороны двигателя. Это говорит о растяжении цепи ГРМ, которая скоро выйдет из строя и уже нуждается в замене.
  • Выход из строя впускного коллектора с изменяемой геометрией DISA. Внутри него расположены специальные вихревые заслонки, которые со временем засоряются сажей.
  • Засорение клапана вентиляции картерных газов. В такой ситуации вырастает расход масла, что будет сразу заметно.

Бензиновый двигатель N20B20​

Данный двигатель появился как смена более мощным трехлитровым двигателям серии N53, которые в БМВ X1 в кузове E84 уже не устанавливались. Блок этого мотора выполнен из алюминиевого сплава, оснащается сразу двумя балансирными валами, которые обеспечивают стабильность работы двигателя на любых оборотах коленчатого вала.
Головка блока хоть и имеет 4 цилиндра, однако полностью скопирована с более старших двигателей и оснащается двумя распределительными валами, четырьмя клапанами на цилиндр, фазовращателями, а также достаточно спорной системой Valvetronic третьего поколения. Не мало у двигателя и проблем:
  • Повышенные вибрации из-за загрязненных или вышедших из строя форсунок.
  • Плавающие обороты из-за засоренной дроссельной заслонки, ее нужно снять и почистить.
  • Высокий расход топлива. Как правило, причина кроется в вышедшем из строя датчике массового расхода воздуха, который нужно заменить.

Бензиновый двигатель N52B30​

Эта силовая установка является самой мощной среди всех, что устанавливались на BMW X1 E84. Двигатель построен на базе алюминиевого рядного блока с шестью цилиндрами. В отличие от предшественника М54, этот мотор получил обновленный коленчатый вал и шатунно-поршневую группу, которые были облегчены для большего КПД двигателя.
Также была доработана и головка блока цилиндров — теперь на каждом из распределительных валов установлен механизм фазовращателя Vanos, а также система изменения высоты подъема клапанов Valvetronic второго поколения. За счет применения этих технических решений, инженерам удалось добиться более 200 лошадиных сил мощности, а также более 300 Нм крутящего момента.
Не мало у этого двигателя и типичных проблем:
  • Засорение клапана вентиляции картерных газов, из-за чего у двигателя появляется проблема с повышенным расходом масла.
  • Плавающие обороты, что является следствием неисправностей системы Valvetronic.
  • Выход из строя катализаторов из-за проблем с расходом масла: при работе двигателя образуется сажа, которая и выводит катализаторы из строя.

Трансмиссия​

Автомобили BMW X1 E84 предлагаются к покупке в двух вариантах: заднеприводном и полноприводном. Также здесь и несколько коробок передач, есть и автоматические и механические варианты трансмиссии:
  • Шестиступенчатая АКПП ZF 6HP;
  • Восьмиступенчатая АКПП ZF 8HP;
  • Шестиступенчатая МКПП ZF GS6-45DZ.

Проблемы АКПП ZF 6HP и 8HP​

Автоматические коробки передач ZF 6HP и 8HP являются технически очень схожими, ведь один агрегат является развитием предыдущего. Основное отличие между агрегатами заключается в количестве передач — ZF 6HP имеет шесть передач, а ZF 8HP уже восемь. Таким образом, первые коробки передач распространены среди дорестайлинговых автомобилей, а вторые — уже в обновленных автомобилях, прошедших через рестайлинг.
Обе коробки передач достаточно надежны и вряд ли принесут много проблем владельцу BMW X1 E84. К особенностям этих КПП можно отнести использование специальных закрытых подшипников, а также обновленных пакетов фрикционов, благодаря которым коробка передач может выдерживать больше крутящего момента. При этом есть у обоих агрегатов и схожие проблемы:
  • Выход из строя блока управления КПП.
  • Поломка гидротрансформатора.
  • Неисправности масляного насоса.
Также оба агрегата нуждаются в регулярном техническом обслуживании. Если замена масла будет происходить редко, возможно образование масляных отложений, которые засорят гидротрансформатор. При этом появляются проблемы с переключением передач — пинки и рывки при переключении. Рекомендуемый интервал между заменами масла для обоих КПП — 40-50 тысяч километров.

Механическая КПП ZF GS6-45DZ​

Данная коробка передач разработана специально для двигателей BMW, располагающихся под капотом продольно. Это агрегат К-типа, оснащающийся промежуточными валами, благодаря которым коробка передач работает плавно и мягко. К иным особенностям агрегата можно отнести шесть передач с оптимизированными передаточными числами, систему смазки с сухим картером, а также специальные синхронизаторы с углеродными накладками.
Среди типичных проблем КПП ZF GS6-45DZ можно выделить неисправности инновационной системы смазки:
  • Неисправности масляного насоса.
  • Засорение смазочных магистралей.
  • Выход из строя подшипников приводных валов.
Все эти проблемы связаны с использованием низкокачественного масла либо редкой его заменой. Производитель указывает, что смазка в эту КПП заливается на весь срок службы агрегата, однако это не так и желательно выполнять замену не реже раза в 50 тысяч километров.

Раздаточная коробка ATC35L​

Данная раздаточная коробка является одним из самых распространенных среди автомобилей BMW агрегатов, относящихся к поколению кузовов Е. Здесь применяется шестеренчатый привод, без цепи и прочих других элементов, присутствующих в нынешних агрегатах. Такое техническое устройство раздаточной коробки передач обуславливает и типичные его проблемы:
  • Преждевременный износ подшипников приводных валов;
  • Выход из строя зубчатых шестерен.
  • Поломка муфты включения полного привода.
Также ATC35L зачастую страдает от масляного голодания. Дело в том, что этот агрегат не имеет масляного насоса для принудительной смазки пар трения, поэтому давление нагнетается естественным путем. При движении на малой скорости давление недостаточное для нормальной работы раздаточной коробки.
 
Яндекс.Метрика
shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8
Верх