Что нового

Welcome to Official BMW Auto Club Russia

Join us now to get access to all our features. Once registered and logged in, you will be able to create topics, post replies to existing threads, give reputation to your fellow members, get your own private messenger, and so, so much more. It's also quick and totally free, so what are you waiting for?

Ask question

Ask Questions and Get Answers from Our Community

Answer

Answer Questions and Become an Expert on Your Topic

Contact Staff

Our Experts are Ready to Answer your Questions

Почему BMW?

КАТАЛОГ ETK

Администратор

Kim
Команда форума
Регистрация
Июл 11, 2022
Сообщения
184
Реакции
8
Баллы
18
Местоположение
Москва
Сайт
bmwclubrussia.ru

2004 -2007 год.​



Вы спросите, почему БМВ? Почему не многие сотни других марок и моделей? Что заставляет владельца БМВ относиться к своей машине как к ребенку? надежному другу? боевой подруге? - возможно не раз спасшей жизнь своему владельцу? Машина, созданная для водителя, с чертами и характером хищной акулы... Агрессивный стиль в гармонии со строгой красотой форм. Об этом и многом другом в этом разделе. То, ради чего все это!!




В один прекрасный день мне наскучило передвигаться на копейке и я потихоньку начал думать о смене автомобиля. Мои предпочтения склонялись в сторону Мерседеса и ВМW. Финансовое положение оставляло желать лучшего и достойный вариант мне не светил. В другой прекрасный день мне была предложена Вольво 850, предложена в рассрочку на 2 года. Этот вариант заставил меня призадуматься и убедиться, что на копейке я ездить совсем не хочу, хочу иномарку!
В то же время, один из моих близких друзей - Макс, которому наскучила пустая Е30, занимался поиском машинки для себя. В один из вечеров, я нашел время заехать к Максу, поговорить о том как жить дальше: Изложив ему вариант с Вольво, я очень много нового узнал о этой марке и о себе, не будем уточнять что именно. Вариант отпал мгновенно: Мы долго обсуждали различные варианты покупки авто, при этом денег не было ни у одного, ни у второго. Но нам приспичило! Мы загорелись! Нас уже не остановить!!! Жена товарища, периодически заходившая на кухню, где проистекала беседа, тихонько так над нами смеялась, понимала, наверно, что от разговоров денег не прибавится. Приемлемый способ найти необходимую сумму денег, в ходе беседы обнаружен не был и я уехал домой в расстроенных чувствах.
Я, неоднократно просил Макса продать мне тридцатку, на что всякий раз получал ответ: "не нужно тебе это ведро". Машинка, тем не менее, мне жутко нравилась, после копейки-то. Эту машинку я знал с момента ее приобретения Максом, видел, что с ней делалось своими глазами, катался на ней в качестве пассажира и за рулем: Однажды я гонял на ней целый день, причем пол дня по трассе, влюбился, можно сказать в автомобиль! После этой поездки, я сказал Максу: "будешь продавать, я заберу", и никакие его доводы на меня уже не действовали.
Вернемся назад: два Макса в поисках авто и денег. Я, было, смирился с тем, что наиболее приемлемый вариант - подкопить денег, мой тезка, между тем, нашел способ денег занять, подыскал себе машину и собирался продавать Е30: Караул, тридцатка уходит!!! До покупки авто Максимке не хватало энной суммы, которую и должна была принести продажа Е30.
Через день - в субботу Е30 стояла в Автово. Я присоединился к Максу, и мы стали продавать тридцатку вместе. В виду того, что покупка нового авто была назначена на воскресение, то есть - завтра, тридцатку следовало продать. Через пару часов Максу стало все больше нравиться мысль о том, что я могу забрать автомобиль, в кредит, но что делать: Сделав несколько звонков, я нашел возможность достать ту самую энную сумму. Тут до нас дошло, что мы продаем не тот автомобиль, продавать-то следовало копейку!
Свершилось! Машинка моя!!! Сажусь за руль, старт, первая, вторая, третья: Макс, сидящий рядом, делает большие глаза - обороты ниже тысячи: И впрямь, чего это я? Обалдел от счастья: Привыкать долго не пришлось, через пару перекрестков, я чувствовал себя совсем уверенно, через час привык к заднему обзору и просто кайфовал.
Да! Этой машинкой можно наслаждаться! Классная тачка! Немного ушатанный внешний вид, небольшие проблемы в подвеске и тормозах - это меня не расстраивало, как выяснилось зря.
Изношенные тормозные колодки и лысая резина, дали о себе знать. Я въехал в Мерседес. Как долго я ждал машинку из кузовни:
Впрочем, не зря говорят, все, что ни делается к лучшему. Не будь аварии, не познакомился бы я с ребятами из BMWPOWER, а это знакомство многого стоит!
На данный момент, автомобиль мой находится немного в расстроенных чувствах и ненавязчиво требует финансовых вложений. Но это не мешает машинке доставлять мне радость, всякий раз, когда я сажусь за руль. Ведь это BMW!
Теперь для меня BMW - форева!
c) Nico, Санкт-Петербург


Внешний вид BMW нравился как только они стали появлятся в России. До августа 2003 года только слышал: "BMW - это болезнь", кто попробовал - уже не хочет другой машины кроме BMW. У меня даже иномарок не было, одни отечественные ДРОВА: ТАЗ-21093 и ТАЗ-21093I. Решил - возьму бэху! Накопил денег, взял и заболел, хотя и ездил до этого на машинах друзей: японцах, фольксваген, мерседес-12, но бэха все равно круче.Сюда попал потому что искал единомышленников и мне очень понравился этот форум. С момента покупки меня ни РАЗУ не разочаровала моя покупка. Действительно классный автомобиль и я не хочу ни какой другой марки кроме BMW !!!!!
c) driver, Москва


Да уж, БМВ - это неизлечимая болезнь !
Приехал я сегодня в гараж, покопался в мерсе и понял: ну не прет совсем! Вроде все грамотно: 2.5 литра, объем 234 л\с. Ну маленький, почти как Е36. И вроде все есть: и ABS, и ASD, и гидрач, и коробка обратная спортивная, и настроеный впуск\выпуск, но все равно что-то не то... Растроился тока, с Машкиной Бехой и то приятнее поковырятся. Пусть она и убитая, и ржавая, и битая по кругу, но это БМВ! Там все просто родное до боли!
c) Scar, Москва
 

Администратор

Kim
Команда форума
Регистрация
Июл 11, 2022
Сообщения
184
Реакции
8
Баллы
18
Местоположение
Москва
Сайт
bmwclubrussia.ru
Ну влюбился я в БеМеВе, как только они стали появляться в Питере. Я тогда ничего в машинах не понимал, понятия не имел об их начинке - просто очень внешне понравились. Когда же увидел 36 кузов решил что рано или очень рано, но я буду ездить на этой крошке.
Первой моей машиной стала ВАЗ 21074? так как на бмв ни на содержание, ни на покупку денег не было. С машинкой (судя по одногодкам знакомых) очень повезло - вполне нормально была собрана, не очень сильно сыпалась, сцепление родное стоит по сей день (Это при моей любви к StreetRace).
Но ВАЗ есть ВАЗ и при первой возможности стал искать себе иномарку. От покупки BMW меня многие отговаривали - типа дорогущая в обслуге, ненадежная подвеска (правда чем именно не надежная никто не сказал), много кушать любит (ИМХО - если машина едет, значит, она и ест).
Короче я за три месяца непрерывных поисков просмотрел дохрена машин (искал Civic 1.6 VTEC160 сил, VW Carrado G60, просмотрел кучу гольфов, Audi 90S2, Opel Calibra 2.0 16v 150сил и 204сил (турбо), короче чего я только не смотрел). Они все были либо гнилые, либо ушатанные в хлам, Калибры все с угробленными движками, практически все машины битые - одним словом с выбором была жопа полная (хотелось именно сильную машину взять, не меньше 150 сил).
А бумер нашел совершенно случайно. Буквально пробегая мимо компа (куда-то я спешил, уже не помню) я заглянул на Шанс.ру. Дай, думаю все-таки BMW гляну (за три месяца второй раз). Глянул - по моему запросу нашлось всего три или четыре машины, первая из которых и была моя нынешняя ласточка. Короче судьба, наверное.
Она оказалась тоже битой, но я все равно не жалею - супер пепелац. Теперь будем стремиться к 850, уж очень она мне нравится. Хотя в обозримом будущем, пока, приобретение этого самолета не представляется возможным. А еще 750 в 38 кузове очень нравится.
c) Grey, Санкт-Петербург


Ездил я на переднеприводных жигулях... Хотя первая "машина" была ЗАЗ-1102 "Таврия"... И наступил момент продавать очередную 99.
Она была продана и я стал отирать пороги автосалонов в поисках десятки... Но что-то меня не улыбало отдавать 180 т.р. за жигуля... И прочухал я момент и стали они стоить уже на двадцатку дороже... Тогда я стал мотаться по авторынкам... Там я целенаправленно искал Форд-Скорпио года 95... Но меня ждал облом - все машины были ушатаны и убиты...
Я даже стал обращать внимание на гольфы и японцев... Но постоянно что-то не срасталось... И как-то подошел ко мне на работе один парниша и говорит - дескать, размести объявление в инете о продаже машины... Я разместил... А потом и говорю - а покажи ту машину... Когда я ее увидел в гараже под толстым слоем пыли, что-то меня не вдохновило, но когда она подъехала на следующий день с мойки, вся блестючая и отполированная...
Вообщем я ее и купил... И это было мое первое знакомство с БМВ... Вот тогда я и узнал, что это 30-й кузов, а не просто трешка, что под капотом у нее М-40... Узнал что три цветных полоски - это не просто так - а отделение мотоспорт... И много-много чего... А мне тогда было сказано одним человеком, который уже 12 лет ездит только на БМВ (сейчас у него Е-39) - либо ты ее через три недели продаешь, либо следующая твоя машина - пятерка...
Вообщем то это правда, ибо лично я следующей своей машиной представляю Е-34 М-50....
Сюда попал случайно - отписал другу, что машину купил новую (для меня новую), а он мне кидает ссылку с фоткой, дескать такая? А это был бмвпауэр.ру... Ну а оттуда я и попал на этот форум... Вот и сейчас уже 9-48, на работу я пришел в 9-05, а еще ни хрена не сделал, сижу вот форум читаю....
c) Тимофей, Санкт-Петербург


А я познакомился с БМВ очень давно! Как помню: только открылись границы (года не помню, но въезд в Эстонию еще был свободный года два). Это была 5-ка в 28 кузове, серый металик. Отец съездил в Германию на 8-ке(жигули) и поменял ее там с доплатой на БМВ. Помню, все заглядывались на машину, и челюсти у всех выпадали. Потом была семерка темно зеленого цвета, которую продали за полмилиона рублей!!! Можно было с 10 квартир купить! Потом было несколько 30-ок разных. А в году 93-94 приехала е36-купе 318iS. Хорошая была машинка, в нее куча всего влезло!(компьютер, монитор, еще какая-то дребедень и все на заднем сиденье), даже фотка где-то осталась с парома! Потом было несколько 5-ок е34, а в 95 году приехала опять е36, но уже седан 325 с М пакетом, мне особенно руль нравился! На этой машине я в первый раз ездил по городу. Еще права не получил, в автошколу ходил, а отец говорит: ну показывай чему там тебя научили, ну я и показал! Для меня было столько эмоций, когда после пятерки (жигули) садишься за руль БМВ и нажимаешь газ и, через несколько секунд на спидометре за 100 км/ч, а на жигулях еще и 2 передачу не успеешь воткнуть! В общем накрыло волной адреналина по самое не хочу! Потом было много разных машин, все и не вспомнишь (мерседесы, вольво, ниссан, ягуар). И все это время я мечтал о своей е30 вот и домечтался! Теперь рассекаю на Е30 Универсал и души в ней не чаю!
c) АРТУР, Санкт-Петербург


Ездил на класике 10лет. И когда слегка в кармане зашуршало, стал думать об иномарке. Человек я серьезный, обстоятельный (в 2000 году почти два месяца выбирал сотового оператора), выбирал неспеша.
По требованиям: Машина с именем, надежная, возможность самостоятельного ремонта в случае чего, и конечно мощная и быстрая.
Как вы все отлино знаете под эти параметры больше всех подходит БМВ!!!!!! Да еще один критерий. Почему то я не доверяю переднему приводу , а заслуживающей внимание класики не так много.
Сейчас я обладатель 320 Е-30 1983 г.в Правда накопитель из меня получился неважный. Поэтому моя "Бомба" пока стоит на ремонте, но это из-за того что купил ее не дорого. Уже вложено ок 900 баков. Да и зимой жалко ее мучать:) Но как завеснит, тогда вперед (как сказал один чел- у кого есть тройка он уже смотрит на пятерку) мож продам и возьму Е-34.
Так что, процесс пошел, лечению не поддается.
c) Вадим, Санкт-Петербург


Первой машиной была 21099...Она и щас кстати есть (в гараже стоит), жалко продавать, потому что первая машина. Ездил я на ней 1,5 года и "ввалил" в нее почти столько же за сколько ее и покупал (около 2тб). Параллельно с 21099 был еще раритет Мерседес W116,280SE, на котором я поездил 3 месяца (Очень комфортная машина с АКПП и здоровенным салоном). О БМВ мечтал с того момента, как учась еще в школе (не помню в каком классе), увидел Е34. На меня эта машина произвела такое впечатление, что я даже приходит несколько раз после школы и смотрел на нее. Во-оот такими глазами! Еще тогда я решил, что эта марка машины для меня. В 2003 году, купив Е28,520,86 года, я понял, что с выбором НЕ ОШИБСЯ.
c) FANofM5, Санкт-Петербург


Первая машина ВАЗ 21053, 1997 года - c 1.5 литровым двигателем.
Вначале ничего так, потом начал втягиваться в автомобильную жизнь и тут понял, что "Жигули" что-то плоховато держат дорогу и вообще маловат салончик для меня BMW мне нравились, но на них не смотрел даже, т.к. думал не подъемная цена, да и все вокруг против были. Всё же продал ВАЗ и решил взять иномарочку, провел маркетинг и понял, что в принципе могу бэху взять за эти деньги. Меня очень много народу ломало на отечественный автопром, мол лучше свежий таз чем... ну я думаю вы знакомы с этой логикой.
Хотелось взять 3-шку в Е30, но сел я в неё и показалось мне, что не намного места больше чем в тазе, но динамически машинка понравилась. Начал сомниваться брать E30 - типа современнее выглядит да и динамика лучше, или Е28 - шире, больше, да и подвеска немного другая, мне показалось, что машинка надежнее. Решил, что возьму ту машинку какая будет в лучшем состоянии за те деньги что я хотел купить ( в районе 1000-1300 американских денег). Другие иномарки не катят да и передний привод не люблю
В итоге прикупил BMW 520i, E28 1983 года - не идеал, но я очень доволен.
Eсли буду менять авто, то толко на E34.
c) SavageS, Санкт-Петербург
 

Администратор

Kim
Команда форума
Регистрация
Июл 11, 2022
Сообщения
184
Реакции
8
Баллы
18
Местоположение
Москва
Сайт
bmwclubrussia.ru
Первая машина появилась буквально через месяц после получения прав (2001 г) - 318i 1985 г. Интересная предыстория покупки: вначале думал брать либо 2106 или 21099 ( оба ТАЗЫ), на иномарки даже и не заглядывался, да и вообще как-то машины не тянули к себе. Все знакомые отговаривали от иномарки: говорили ремонт дорогущий, кушает немерянно, стоимость дорогая и т.д.
Но тут коллеги по работе предложили 535i в 28 кузове за 1500 у.е., не знаю почему, но само название BMW как то запало в душу, и, через буквально месяц, я купил 318i 1985 г.в. Ярко красный седан, с полным обвесом за 1700. Причем в то время ни в номерах кузова, ни что означает шильдик "318i" вообще не разбирался. Но это была BMWПравда. Как потом выяснилось, машинка была не в очень хорошем состоянии, бывший к тому уже времени хозяин не очень то и ухаживал за ней. Короче говоря за год полностью восстановил ходовую - 900 у.е., мелкий ремонт мотора. Хотел полностью доделал, но пришлось продать, так как понадобились деньги.
Сейчас езжу на 325е 1985 г.в., причем кузов 323i, а мотор м20в27.
На данный момент машинка стоит в гараже, коплю деньги на полный ремонт. Затеял поставить мотр м50, друзья говорят зачем это надо, почини и катайся.
Но они не понимают, что BMW это болезнь, причем неизлечимая. Я думаю любой владелец BMW мечтает чтобы его машинка была ещё лучше.
Для меня BMW - это машина на всю жизнь, и пускай есть и быстрее, дешевле, надежнее, можно перечислять до упора, все равно круче BMW может быть только BMW. Удовольствие получаемое от BMW непередаваемое.
c) Boomer, Ташкент


Впервые я села за руль на Олеговскую (Фана) копейку. Это была его первая машина!
Я мечтала научиться ездить за рулем, поэтому для меня и копейка была огромной радостью! Училась в школе - на Москвиче (который Алеко) Это был 95 год.
Вечерами возила домой папу на шестерке жигулях. Благо, тогда можно было обучать всем, у кого стаж вождения больше трех лет.
Потом нам разбили нашу копейку и выплатили за нее 2 шт зеленых. Фан у нас известный проныра, он их прокрутил, и мы поехали в Ригу покупать машину. Долго лазили по всем объявам, Олег искал Е30, 1,8 и больше, либо Митсубиси. Первую тридцатку мы поехали смотреть: двухдверка, вишня спелая, "меховые" чехлы, музыка во всю мочь, чтобы не слышать брякание подвески, а там было убито все! Олег в эйфории, а я-то ехала сзади, ноги, извините, под подбородком, короче - отказались. Потом неделю, по-моему, ничего подходящего.
И вот мы поехали смотреть ЕЕ. Долго на Сиере Олеговского брата ехали за Скорпио. И тут выкатывается она.......
Белая, ровная, низкая (на спорт пружинах), пришла из Германии буквально вчера. У нас потекли слюни. Реально, кто не верит, спросите у Фана. Е30, 2,0 л. 125 лошадок. Мотор, подвеска, кузов - все идеал!
Возвращение в Питер было просто сказкой! Я влюбилась в БМВ.
Потом, через тройку лет накрылась какая-то фигня, денег не было, пришлось отдать ее на разборку.... Через год появились деньги и мы купили всем известную красавицу, лапочку Е34 535. Как перся Фан......Уффффф! Лично я была для него, наверное, впервые, на втором месте, после машины, по крайней мере, пока он не понял, что я люблю эту машину точно так же, как он.
Но, видимо, все хорошее кончается. Один пьяный урод въехал в нас во Всеволожске. Причем, мы были одни на дороге. И этот гад умудрился въехать прямехонько в стойку!
Пришлось на время ремонта БМВ залезть в долги и взять мне девятку. (Это первая МОЯ машина). Олег очень долго плевался, пытался продать ее сразу.
Потом - Ниссан. Потом-продажа БМВ и Ниссана, и покупка Субару с условием, что на остатки денег купим "ведро" Олегу (в смысле старую бэху). Ну не вышел каменный цветочек! Прости, дорогой, я не хотела! Субару, конечно - супер машина. Но я все равно мечтаю о БМВ, только Х5 (понравился мне полны привоод)!
c) Наташа (Trish), Санкт-Петербург

Жаль, что я не могу написать полную технических подробностей историю моей любви к БМВ. Вспоминая момент, когда я запала на эти три буквы (молчать господа офицеры!), так и хочется рассказать анекдот: На вопрос кто умнее мужчины или женщины, одна женщина ответила, конечно женщины - Ведь никто не знает случаев, что бы женщина потеряла голову от мужчины, только потому, что у того красивые ноги.
Так вот, однажды, прокрадываясь на работу и созерцая серенький зимний мир из окна такси, увидела я Чудо, медленно поворачивающее за угол. Увидела, ясное дело со стороны..эээ... спины! И тут я поняла,как влюбляются с первого взгляда. Сердце замерло на секунду, а потом лихо пустилось вскачь, так мне захотелось понять, кому принадлежит эта роскошная корма. Тут переключился светофор и мне удалось увидеть удаляющийся бело-синий кружочек... И я поняла, что пропала. Первая моя ласточка девятка - я её люблю. Она научила меня любить драйв, с ней никакие пакости жизни не страшны, если мы вместе - если что, Рамштайн погромче и с визгом по городу - все за спиной в угаре адреналина остается. Но! Когда я тут выбирала машинку на смену - все течет, то при всем богатсве выбора, сев в бэшку я поняла : или бмв или все равно что.
А в клубе самое классное, что единомышленники! Впервые прийдя на тусовку в первый раз, я увидела столько людей, способных меня понять. Сразу, без натужного молчания и обдумывания: поймут тебя или нет.
c) Аня (Anhell), Санкт-Петербург
 

Администратор

Kim
Команда форума
Регистрация
Июл 11, 2022
Сообщения
184
Реакции
8
Баллы
18
Местоположение
Москва
Сайт
bmwclubrussia.ru
Для меня БМВ- это первая автомобильная любовь, первую бмв я увидел ещё в детстве - как узнал позже, это была е30 ярко-красного цвета. Потом, в уже более зрелом возрасте (по времени-начало 90-х) появилась настоящая любовь- Е34, цвета чёрный металлик, на широких 225-х шинах с оригинальными плетёными дисками. Она просто излучала агрессию, а по сравнению с жигулями и москвичами казалась совершенством... Такая машина возила кого-то из соседнего двора, и в магазин я поэтому ходил только через тот двор... Уже тогда я решил, что когда-нибудь у меня будет такая же... И мечта сбылась!
А в клубе я оказался потому, что хотел найти единомышленников и этот форум показался мне лучшим из просмотренных Да как выяснилось и не только форум.
c) Сavalier, Москва


Всем привет! О ВМW (Би-ЭМ-Дабл Ю!) я готов писать бесконечно! История моего сближения с мечтой вкраце такова: Однажды приехал в Москву, еще учась в школе (1991-1992) и увидел ее величество - Е36! Все... Я пропал сразу же как и Anhell
Цитата: И тут я поняла,как влюбляются с первого взгляда. Сердце замерло на секунду, а потом лихо пустилось вскачь​
У меня было примерно такое же ощущение! Сразу же понял, что у меня такая будет! Первой же машиной, на которой я рассекал по улицам и дорогам была дедовская копейка! Очень милая была машинка. Затем VW Jetta с хорошим мотором - 1,8 л. Затем ездил на НИВЕ, но уже понимая, что рссийский автомобиль не может сравниться с импортным.
А потом дела пошли в гору(тьфу-тьфу-тьфу) и моим следующим авто стал SААВ - 9000 Griffin 2,3 Turbo. Шикарная комплектация, кожа, подогрев попы , все возможные электрорегулировки и т.п. Отменная шумоизоляция, плавность хода заслуживает наивысшей оценки. Но странное дело - я чувствовал себя в нем либо папенькиным сыночком, либо чьим-то водителем . Я этого не вынес. Продал я его в итоге.
И, несмотря на 200 л.с. под капотом и отменную динамику, строгий (даже шикарный) экстерьер, я не жалею. Нисколько. Чувствовал себя не водителем, а так себе - прокладкой между сиденьем и рулем - слишком уж сильно он изолировал меня от внешнего мира (на 180 в салоне можно было говорить шепотом!).
Затем был VW Passat Variant 1,6. (2Diman 23 - не обижайся! ). Машинка была комфортная, но двигатель был слабоват, да и универсалы я не жалую. И чересчур правильным был этот VW!
Уже начал подумывать о 124 кузове Мерседеса, славящегося своим комфортом и надежностью, но не хотелось мне смотреть на мир через прицел!
И тут меня осенило, что я же могу осуществить мечту детства и купить БМВ! Что я и сделал.
Целых два раза - остановиться не смог ! Приобрел 325 и 318 в 36 кузове! С тех пор я - ЛЕТАЮ!
Многие помнят, что появился я на форуме с сообщением "Я-ЛЕТАЮ!". И я все еще летаю! Только что вернулся из командировки и чертовски соскучился по своим автомобилям.
Будучи в Сургуте я ездил на автомобиле друга - 21093.Без коментариев! Как я был рад вновь сесть за руль автомобиля, на капоте которого всегда есть кусочек неба! BMW - это небесные машины!
Сейчас я тружусь над 325, привожу ее к правильному состоянию! Почти готов отчет о юбилее в 160000 км на 318 (моих там - 13000 км).
К BMWPOWER попал совершенно случайно, но меня очень порадовала атмосфера.
Дружелюбные и приятные люди! Я остался и очень этому рад!
Всем ОГРОМЕННОЕ УВАЖЕНИЕ и успехов в делах.
С нетерпением жду майского слета, когда сможем встретиться наяву!
УРА!
c) Миха, Челябинская область

Открою вам свою историю... Моя половина её уже слушать не может, поэтому расскажу вам. Вы думаете Фан был тем самым челом, что влюбил меня в БМВ? А вот и нет! Фан стал тем челом, который помог мне оказаться тут и благодаря которому открылась в полную силу моя страсть к этой марке. А дело было так:
1993 год, июль, Антверпен...
Мы ошвартовались в порту и ждали короткой погрузки и отхода в море. Но тут к борту подлетает микроавтобус и на ломаном англо-русском мужик нам объясняет, что у него есть несколько машинок на продажу и что если мы поторопимся, то мы успеем попасть к нему в гараж до того, как орхана все закроет и включит сигнализацию. Ну народ из экипажа подорвался и осталось одно свободное место. Позвали меня как самого молодого и всем интересующегося... Приезжаем, небольшая парковка, несколько машин с ценниками... Нароб разбрёлся, пробует смотрит. Я хожу, глотаю слюни, денег то на машину ещё не заработал. Смотрю ворота ангара открыты и там тоже машины стоят. Хозяин разрешает там посмотреть. Захожу, вдоль стен ангара стоят машины с ценниками и без. Иду... ангар длинный такой... поворачиваюсь... сердце падает и БУХ-БУХ БУХ-БУХ... все аж потемнело в глазах...
Бетонный пол ангара, дежурное тусклое освещение, и стоит тонированная балая Е34 (а дело было в 93-м!) прямо посередине, в отдаленни от остальных машин... Она была свежебитая в правое переднее крыло и стоила копейки! Как я народ просил денег в долг дать, но все уже отоварились и всем экипажем наскрести не смогли... С тех пор закрываю глаза и вижу её.
Потом было несколько машин, все иномарки, но когда я таки сел за руль биммера, я понял, вот это то, что сделано для меня! И сейчас могу заявить совершенно ответственно, что пока я смогу, я буду ездить на машинах BMW!
c) lord d'M (Михаил Блинов), Санкт-Петербург
 
Яндекс.Метрика
shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8
Верх