Что нового

Welcome to Official BMW Auto Club Russia

Join us now to get access to all our features. Once registered and logged in, you will be able to create topics, post replies to existing threads, give reputation to your fellow members, get your own private messenger, and so, so much more. It's also quick and totally free, so what are you waiting for?

Ask question

Ask Questions and Get Answers from Our Community

Answer

Answer Questions and Become an Expert on Your Topic

Contact Staff

Our Experts are Ready to Answer your Questions

BMW 2002 Turbo празднует свое 50-летие

КАТАЛОГ ETK

DL

Administrator
Команда форума
Регистрация
Июл 11, 2022
Сообщения
32
Реакции
1
Баллы
8
Возраст
48
Местоположение
Санкт-Петербург
Сайт
www.bmwclubrussia.ru
BMW барахталась – рискуя быть поглощенным тем или иным из крупных автопроизводителей Германии в конце 1950-х годов. У них был небольшой автомобиль, 700 и более крупных автомобилей, 500 серии Baroque Angel, но ничего посередине. И впоследствии конец BMW был в обозримом будущем, если бы не перспектива автомобилей среднего размера, известных как Neue Klasse, и предвидение Quandts, чтобы увидеть потенциал предлагаемого предложения среднего размера.

bmw-2002-turbo-1974-00.jpg

Четырехдверные седаны начинались с 1500, и со временем появился четырехдверный 1600, затем купе-версии 1600, 1600-2 - что привело к развитию игры, изменившей 2002 год. Это автомобиль, который подтолкнул BMW к захвату импортной империи Макса Хоффмана в США, посадил семена BMW CCA в Бостоне (и Канзас-Сити). Это был автомобиль, которому Дэвид Э. Дэвис пел дифирамбы – это был билет BMW в большое время. И BMW – к нашей большой радости – изменил 2002 год, к лучшему, за эти годы.

В 2002 году использовалась обновленная версия четырехцилиндрового двигателя M10, называвшаяся M05 с 1965 года. Сохраняя головку цилиндров версии 1600 с одним верхним кулачком, 2,0-литровый двигатель использовал кривошип с восемью вместо четырех противовесов. Разница между компоновкой кривошипов 1.6/1.8 и кривошипа 2.0 составляет:

  • 1,6/1,8 литровая кривошипная компоновка: противовес, стержневой журнал, главный журнал, стержневой журнал, противовес, стержневой журнал, стержневой журнал, главный журнал, стержневой журнал, противовес
  • Компоновка кривошипа объемом 2,0 л: противовес, стержневой журнал, противовес, главный журнал, противовес, стержневой журнал, противовес, стержневой журнал, противовес, стержневой журнал, противовес, главный журнал, противовес, стержневой журнал, противовес
Эта компоновка кривошипа обычно была зарезервирована для гоночных двигателей и обеспечивает более сбалансированную работу с более высокими оборотами. В дополнение к изменению местоположения термостата и работе термостата - на основе разницы между температурами охлаждающей жидкости (в блоке / в радиаторе) - уменьшил тепловой удар (экстремальные температуры) и позволил точно контролировать температуру, а также устраняя необходимость замены термостатов для сезонных колебаний температуры.

Оригинальный 2.0l использовал один карбюратор Solex и производил около 100 л.с., в то время как 2002ti использовал два карбюратора Solex и производил около 120 л.с. В TII использовалась механическая система впрыска топлива Kugelfischer, которая производила около 130 л.с. Версия двигателя с впрыском топлива послужила основой Turbo 2002 года, который производил примерно 170 л.с. Он имел пониженную степень сжатия 6,9:1 для работы с турбокомпрессором Kühnle, Kopp & Kausch.

Hofmeister-kink-BMW-2002-turbo-1024x683.jpg



Турбо 2,0 л производил пиковый крутящий момент при ~ 4000 об/мин, крутящий момент при 4000 был в 1,5 раза больше доступного крутящего момента при 2000 об/мин, крутящий момент при 6000 об/мин составлял 83 процента крутящего момента при 4000 об/мин. Кривая крутящего момента напоминает одну из печально известных колоколообразных кривых — турбо-лаг был реальной вещью. Это сделало этот двигатель немного острым монстром.

Сам автомобиль был модернизирован, чтобы справиться с увеличением лошадиных сил; Крылья с более широкими шинами, улучшенные передние дисковые тормоза и задние барабаны, дополнительные приборы в кабине и радикальная графика. Это было потрясающе, когда он был представлен на автосалоне во Франкфурте в 1973 году. Это был первый серийный автомобиль BMW и Европы с турбонаддувом. С 170 л.с. на кране и весом чуть менее 2400 фунтов, Turbo 2002 года мог разогнаться до 60 миль в час менее чем за семь секунд.

Автомобиль был эксклюзивным и дорогим, более 4000 долларов США в день. Поиск Turbo 2002 года для покупки до сегодняшнего дня - в приличном состоянии - начинался бы почти с 200 000 долларов. BMW 2002 Turbo был вишенкой на торте для линейки 2002 года и предвещал блестящее использование BMW турбонаддува в последующие годы.
 
Яндекс.Метрика
shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8
Верх