Что нового

Welcome to Official BMW Auto Club Russia

Join us now to get access to all our features. Once registered and logged in, you will be able to create topics, post replies to existing threads, give reputation to your fellow members, get your own private messenger, and so, so much more. It's also quick and totally free, so what are you waiting for?

Ask question

Ask Questions and Get Answers from Our Community

Answer

Answer Questions and Become an Expert on Your Topic

Contact Staff

Our Experts are Ready to Answer your Questions

BMW M5: История и эволюция

КАТАЛОГ ETK

Администратор

Kim
Команда форума
Регистрация
Июл 11, 2022
Сообщения
184
Реакции
8
Баллы
18
Местоположение
Москва
Сайт
bmwclubrussia.ru
BMW M3 - это фантастический автомобиль, который слишком часто ассоциируется с созданием репутации, которую BMW заработала за последние несколько десятилетий как поставщик прекрасных, спортивных автомобилей. Конечно, истинные историки бренда хорошо знают, что многие другие автомобили могут быть более праведно удостоены этого титула - будь то 3.0 CSL, легендарный BMW M1 или даже M535i. Но еще один автомобиль прочно закрепил свое наследие вдоль M3 - BMW M5. Дебютировавшим раньше и идущим параллельно M3 всегда был верный роскошный седан-встречает-автобан-бомбардировщик, BMW M5.

bmw-m5-family.jpeg


E28 BMW M5: Первый исторический


BMW-M5-E28-01-1024x684.jpg


Основанный в значительной степени на своем современном 535i, первый в мире BMW M5 дебютировал в начале 1985 года. Под капотом кровного родственника двигатель обнаружили в легендарном BMW M1. В этой итерации, получившей название M88/3, он производил 282 лошадиные силы и 251 фунт-фут крутящего момента. К сожалению, американские клиенты так и не смогли воспользоваться этим, вместо этого они были вынуждены принять двигатель S38 мощностью 255 лошадиных сил и 243 фунт-фута крутящего момента. Хотя, возможно, не так много власти, он также потерял часть своего наследия.

E28 M5 отличался некоторыми важными технологиями для того времени. Кондиционер и бортовой компьютер сделали E28 M5 ультрасовременным для того времени. Механическая коробка передач была единственной, которая предлагалась, и североамериканские клиенты могли заказать только одну в черной краске. Почему? Потому что E28 BMW M5 был собран вручную, но все еще нуждался в массовом производстве. В общей сложности было выпущено 2 241 автомобиль, что делает его одним из самых редких BMW.

E34 BMW M5: Тонкая настройка

BMW-E34-M5-photos-26-1024x683.jpg


После того, как BMW поняла, что они действительно могут продавать мощные, спортивные седаны по всему миру, они начали, ну, делать их больше. Места, не названные Северной Америкой, даже получили супер-крутую версию Touring. Второе поколение M5 также было оснащено рядной шестеркой S38, в этом обличье хорошо для немного большей лошадиной силы и с двумя разными вариантами. Первый представляет собой 3,5-литровый вариант; второй — 3,8-литровый агрегат. Пиковая мощность составляла 311 лошадиных сил для 3,5-литровых, а 3,8-литровых производили 335 лошадиных сил.

E34 M5 предлагал немного больше настроек, чем его предшественники; У североамериканских клиентов даже было более одного цветового выбора. Следует отметить уникальные двухсекционные колеса, с которыми поставлялись ранние M5, которые автомобильные журналисты настолько презирали, что BMW представила новые колеса: культовый M Parallels. И под новыми колесами мы подразумеваем, что это были те же колеса, что и раньше, только без крышек. Естественно, сейчас это самое востребованное колесо для этих – и многих других – интересных винтажных BMW.


E39 BMW M5: Мощность V8


BMW-E39-M5-13-1024x683.jpg


E39 BMW M5 представил невероятный потенциал производительности двигателя V8: представьте себе S62 V8, полученный из автоспорта. Производя 394 лошадиные силы и 369 фунт-фут крутящего момента, он разгонял E39 M5 с нуля до 60 миль в час за 4,7 секунды. Двойной VANOS, цифровая система управления двигателем Siemens и двойная система впуска сделали E39 M5 значительным шагом вперед с точки зрения технологий. Особенно снаружи. С таким же вневременным дизайном, как и его современный (и коллега будущей классики) E46 M3, E39 M5 получил современные дополнения, такие как ксеноновые фары, навигационный блок и выхлоп с четырьмя наконечниками. Некоторые также будут утверждать, что это была смерть M5, но они были бы неправы.

E60 BMW M5: Больше и хуже

BMW-M5-E60M-2005_5-1024x681.jpg


E60 BMW M5 - это мир первых для BMW. Это был первый серийный M5, получивший дополнительную трансмиссию (SMG, автоматическая механическая коробка передач), первый раз, когда BMW массово выпустила V10, и показала много технологий, заимствованных из уроков, извлеченных из гоночной команды BMW-Sauber. В результате от нуля до 60 миль в час произошло за быстрые 4,1 секунды или меньше, и E60 M5 легендарна своей способностью превышать скорость более 200 миль в час при освобождении от своего электронного ограничителя.

В то время как E60 M5 также получил вариант Touring в большинстве стран мира, Северная Америка никогда этого не делала. Тем не менее, нам удалось забить опцию заказа шестиступенчатой механической коробки передач. Конечно, упомянуть E60 M5, не говоря о его спорном внешнем виде, сложно. Продукт периода дизайна Криса Бэнгла «пламенная поверхность», он был менее любим в то время, но начал изящно стареть. Трудно ориентирующийся центральный информационный дисплей омрачал интерьер автомобиля до 2009 года, который претерпел значительное обновление. Настоящей точкой продажи автомобиля был и остается невероятный двигатель под капотом - и, возможно, знаменует собой последнюю действительно специальную силовую установку, найденную в любом BMW M5.

F10 BMW M5: Также больше

BMW-F10-M5-photos-02-1024x683.jpg



F10 M5 является первым M5, использующим принудительную индукцию, и первым, кто получил соревновательный пакет. BMW отказалась от V10, вместо этого заменив 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом, найденный в X5 M того времени, и переработанный автомат с двойным сцеплением Getrag, найденный в его современном M3. Часто забытая из-за общего отсутствия специализации (по сравнению с предыдущими поколениями M5, во всяком случае), мощность варьировалась от 560 лошадиных сил в базовой модели до 600 лошадиных сил в хваленом Competition Edition. Это не опечатка: в то время как автомобили Competition Package увеличили мощность до 575 лошадиных сил, регионы, не названные Северной Америкой, получили ограниченный пробег из 200 автомобилей Competition Edition, что увеличило эту цифру до 600 лошадиных сил.

F10 M5 сохраняет многое из того, что делает действительно великий автомобиль M - или автомобиль в целом. Он заднеприводный, делает огромную мощность и даже получил механическую коробку передач в Северной Америке. По всему миру было произведено менее 20 000 экземпляров, поэтому на его стороне также есть эксклюзивность. Что еще более важно, это последний M5, который отказался от EPS в пользу более коммуникативного гидравлического гидроусилителя руля. Странно, что он так омрачен своим предшественником – и, возможно, его младшим братом.

F90 BMW M5: легенда полного привода

BMW-M5-Competition-with-M-Performance-Parts-4-830x553.jpg


Самый последний M5 дебютировал в 2018 модельном году и является первым, кто предлагает M xDrive. Это приравнивается к M-настроенной версии полного привода, допуская как полностью задний привод, так и промежуточный режим, который обеспечивает большее проскальзывание, но по-прежнему задействует все четыре колеса, когда этого требует тяга. F90 M5 также отличается тем, что является первым BMW M5, который развивается технологически и теряет вес - вес на 88 фунтов легче, чем его предшественник.

Но это далеко не самое впечатляющее число, которое вы найдете в отношении F90 M5. 600 (или более, с пакетом Competition) лошадиных сил исходит от знакомого твин-турбо 4,4-литрового V8. Благодаря полному приводу, от нуля до 60 миль в час занимает всего 3,2 секунды. Добавление электрического усилителя рулевого управления также дает F90 M5 сомнительное отличие от того, что он является самым ошеломляющим M5 из когда-либо произведенных.

Будущее BMW M5


2024-bmw-m5-g90-rendering-0100-830x504.jpg


Следующее поколение BMW M5 - G90, для тех, кто следит за ним - обещает гибридную трансмиссию и, вероятно, намного больше мощности, чем любое другое поколение. Он будет более комфортным, и он будет более связанным. Но он также будет тяжелее, длиннее, шире и, вероятно, будет иметь слишком много (или, возможно, слишком мало) кнопок.

Нет никаких сомнений в том, что BMW M5, объективно, продолжает становиться все лучше и лучше с каждым новым поколением. Но, вероятно, G90 не будет много делить с такими автомобилями, как E39 M5 или E28 M5. Не грустите, что все кончено – будьте счастливы, что это произошло. Вот к прогрессу и E28 M5.
 
Яндекс.Метрика
shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8
Верх